Самый худший банк в моей практике
Самый худший и ничтожный банк из всех, какие я только видел.
Обратился за получением кредита, на этой стадии было все вроде как везде. Не фонтан, но более менее, в общем процедура как и в других поодобных организациях.
После получения кредитат - это кошмар! Невозможно снять деньги с карты, блокируют переводы, блокируют снятие, теперь заблокировали саму карту. Постоянно нужно звонить, доказывать что это твои деньги, отвечать на глупейшие вопросы.
Обосновывают это все тем, что защищают от мошенников. Но, на самом деле, защищаться нужно от самого этого почтового банка!!!
Сотрудники на линии наглые, клиента не слышат совершенно, отношение хамское.
Просто заранее предупреждаю людей, что вы не сможете даже нормально воспользоваться кредитными деньгами. Лучше не связывайтесь, поберегите нервы.
Никому категорически не рекомендую даже приближаться!)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...