Самый худший банк в моей практике

14.07.2023 16:32
119
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый худший и ничтожный банк из всех, какие я только видел. 

Обратился за получением кредита, на этой стадии было все вроде как везде. Не фонтан, но более менее, в общем процедура как и в других поодобных организациях.

После получения кредитат - это кошмар! Невозможно снять деньги с карты, блокируют переводы, блокируют снятие, теперь заблокировали саму карту. Постоянно нужно звонить, доказывать что это твои деньги, отвечать на глупейшие вопросы.

Обосновывают это все тем, что защищают от мошенников. Но, на самом деле, защищаться нужно от самого этого почтового банка!!!

Сотрудники на линии наглые, клиента не слышат совершенно, отношение хамское.

Просто заранее предупреждаю людей, что вы не сможете даже нормально воспользоваться кредитными деньгами. Лучше не связывайтесь, поберегите нервы.

Никому категорически не рекомендую даже приближаться!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-03T18:37:06+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, в чём проявлялось хамство сотрудников? 11.08.2023 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-18T17:03:20+03:00
Уважаемый User-457813162942! Понимаем Ваше волнение. Позвольте пояснить, что согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию. Операции от 13.07.2023 г. по переводу денежных средств попали под проверку Банком, в следствии чего карта и доступ в Интернет-банк были заблокированы. На текущий момент проверка еще не закончена, рекомендуем Вам ожидать. Со своей стороны направили информацию в ответственное подразделение для проведения проверки в приоритетном порядке. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,58
средняя оценка
25%
решено проблем
608
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025