Самый худший банк в моей практике

14.07.2023 16:32
114
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый худший и ничтожный банк из всех, какие я только видел. 

Обратился за получением кредита, на этой стадии было все вроде как везде. Не фонтан, но более менее, в общем процедура как и в других поодобных организациях.

После получения кредитат - это кошмар! Невозможно снять деньги с карты, блокируют переводы, блокируют снятие, теперь заблокировали саму карту. Постоянно нужно звонить, доказывать что это твои деньги, отвечать на глупейшие вопросы.

Обосновывают это все тем, что защищают от мошенников. Но, на самом деле, защищаться нужно от самого этого почтового банка!!!

Сотрудники на линии наглые, клиента не слышат совершенно, отношение хамское.

Просто заранее предупреждаю людей, что вы не сможете даже нормально воспользоваться кредитными деньгами. Лучше не связывайтесь, поберегите нервы.

Никому категорически не рекомендую даже приближаться!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-03T18:37:06+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, в чём проявлялось хамство сотрудников? 11.08.2023 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-18T17:03:20+03:00
Уважаемый User-457813162942! Понимаем Ваше волнение. Позвольте пояснить, что согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию. Операции от 13.07.2023 г. по переводу денежных средств попали под проверку Банком, в следствии чего карта и доступ в Интернет-банк были заблокированы. На текущий момент проверка еще не закончена, рекомендуем Вам ожидать. Со своей стороны направили информацию в ответственное подразделение для проведения проверки в приоритетном порядке. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024