Разглашение персональных данных

15.07.2023 18:00
1620
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Этот отзыв требует внимания Службы безопасности «Фора Банк»:

15.07.2023 (суббота) в 12.40 ( рабочее время по графику Банка) я посетила Отделение «Фора Банк» по адресу: г. Москва, м. Университет, Площадь Джавахарлала Неру дом 1.

В Отделении не оказалось ни одного сотрудника. 

При этом, двери для посетителей были открыты. 

Согласно размещенной в Отделении информации, где очередной технический перерыв 

должен был начаться в 13.00. и также был указан телефон для справок Горячей линии Банка., я позвонила по указанному номеру (с целью осведомиться прибудут ли сотрудники на рабочее место). На звонок ответил оператор, представившийся как Эльдар. Выслушав мое обращение и выспросив мои персональные данные « оператор» повел себя не адекватно, не корректно и вообще агрессивно. Язвил, придирался к словам. В связи с чем, продолжать диалог с ним стало бессмысленно и невозможно.

Далее «оператор» Эльдар «названивал» мне сам (несколько раз) , «выяснить отношение» (?…)

По прошествию небольшого количества времени, ко мне на телефон стало поступать огромное количество звонков и СМС от разных фирм и магазинов, в которые я якобы только что обратилась за кредитами или покупками…. и просьбой ввести « код подтверждения» для платежей, которые якобы я собиралась сделать. 

Считаю, что эти два указанных досадных вопиющих случая взаимосвязаны между собой.

Прошу провести внутренне расследование. Надеюсь аудиозапись разговоров с клиентами в Банке осуществляется.

Фора-Банк
Фора-Банк
2023-07-18T10:50:45+03:00
Уважаемая ElmA_111! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка изложенных Вами фактов, по результатам которой сообщаем следующее. АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) (далее - Банк) действует в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, с Федеральным закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ от27 июля 2006 года. При Вашем обращении в офис Банка, в штатном режиме работало кассовое окно №2. К сожалению, проверив двери в кассу № 1 и кассу № 3 Вы не открыли дверь работавшей кассы №2. При этом, сообщаем, что при Вашем обращении на Горячую линию Банка, сотрудник Банка нарушил Стандарты обслуживания клиентов. В отношении работника будут приняты меры дисциплинарного взыскания. В целях улучшения качества обслуживания клиентов проведено дополнительное обучение сотрудников Горячей линии Банка. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Приносим Вам свои извинения. Будем рады видеть Вас в офисах Банка! С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты