Никогда не приду в Локо банк ДО Бабушкинский
М051232 Номер обращения оставленный мной на горячей линии Локо банка.
17.07.2023 Приехал в ДО Бабушкинский г Москва, что бы обменять валюту.
Взял талон, вошел в кассу и тут началось:
1) Передал документы кассиру а так же Валюту, Сотрудник Мария (кассир операционист) сначала вбивала данные в компьютер а потом взяла и пошла снимать скан, на вопрос куда вы снимаете скан, она ответила - Наш внутренний регламент за операцию по обмену валюты снимаем скан и отправляем по корпоративной почте в отдел финансового мониторинга. Вау, классно, а что там со 152 фз ?
Я не являюсь клиентом вашего банка и для дикость когда вы берете мой паспорт и по какой то корпоративной почте отправляете его куда то не спросив меня об этом. Помимо всего прочего: В момент нахождения в кассовом окне заходят посторонние люди ( сотрудники банка и что то там суют в окно кассиру, Нормально так, клиентоориентированность зашкаливает.
2) Попросил руководителя офиса подойти, задал вопрос зачем паспорт сканируете и куда то отправляете: Ответ меня поразил - "Так надо по нашим внутреннему распоряжению" Молодец, достойный ответ. Ваши внутренние нормативы не имеют ко мне отношений - дайте бумагу на согласие и обработку и я вам ее подпишу, и тогда вопросов нет. Но бумаги нет и что хочу то и делаю. Руководитель представился Николаем, хамоватый мужчина, с ухмылкой выслушивает от клиента недовольствие.
Руководству банка нужно снять ему с лица ухмылку и повесить бейдэ на одежду - а то не понятно в чем ходит и кто перед клиентом представляется руководителем. Сказал " Что то вас не устраивает, тогда зачем пришли, не нравиться - пиши претензию" Отправьте этого клиентоориентированного руководителя на курсы, что бы понимал что он лицо банка а не какой то друг на рынке.
3) Настолько меня выбесила эта история, что я решил позвонить на горячую линию и оставить жалобу на До и на Руководителя, и вот тут О чудо! Первый Адекватный и КЛИЕНТОИРИЕНТИРОВАННЫЙ сотрудник Локо банка!! Виктория 14**9 ( внутренний номер ) Вот девушка большая умница, все записала, выслушала, все уточнила и я слышал ее желание мне помочь, потому что Бардак который в До Бабушкинская назвать можно иначе.
Руководству Локо банка Принять меры касаемо ситуации в ДО, а так же навести там порядок, а так же поощрить сотрудника контакт центра за высокий профессионализм и клиентоориентированность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Локо-Банк
На любые цели под залог автоОтзывы о продуктах Локо-Банка
Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна
05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного...
Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.
Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу...
Лучшее за сегодня).
Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия...
Локо-банк, приятное обслуживание.
Сегодня, 28.11.24 посетил Локо-банк с целью открытия расчетного счета. Обслуживала меня очень приятная в общении девушка Елизавета. Меня интересовал накопительный счёт. Елизавета...
Решены мои вопросы очень профессионально!
25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть...
Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание
21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и...
Нравится обслуживание
Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует...