Никогда не приду в Локо банк ДО Бабушкинский
М051232 Номер обращения оставленный мной на горячей линии Локо банка.
17.07.2023 Приехал в ДО Бабушкинский г Москва, что бы обменять валюту.
Взял талон, вошел в кассу и тут началось:
1) Передал документы кассиру а так же Валюту, Сотрудник Мария (кассир операционист) сначала вбивала данные в компьютер а потом взяла и пошла снимать скан, на вопрос куда вы снимаете скан, она ответила - Наш внутренний регламент за операцию по обмену валюты снимаем скан и отправляем по корпоративной почте в отдел финансового мониторинга. Вау, классно, а что там со 152 фз ?
Я не являюсь клиентом вашего банка и для дикость когда вы берете мой паспорт и по какой то корпоративной почте отправляете его куда то не спросив меня об этом. Помимо всего прочего: В момент нахождения в кассовом окне заходят посторонние люди ( сотрудники банка и что то там суют в окно кассиру, Нормально так, клиентоориентированность зашкаливает.
2) Попросил руководителя офиса подойти, задал вопрос зачем паспорт сканируете и куда то отправляете: Ответ меня поразил - "Так надо по нашим внутреннему распоряжению" Молодец, достойный ответ. Ваши внутренние нормативы не имеют ко мне отношений - дайте бумагу на согласие и обработку и я вам ее подпишу, и тогда вопросов нет. Но бумаги нет и что хочу то и делаю. Руководитель представился Николаем, хамоватый мужчина, с ухмылкой выслушивает от клиента недовольствие.
Руководству банка нужно снять ему с лица ухмылку и повесить бейдэ на одежду - а то не понятно в чем ходит и кто перед клиентом представляется руководителем. Сказал " Что то вас не устраивает, тогда зачем пришли, не нравиться - пиши претензию" Отправьте этого клиентоориентированного руководителя на курсы, что бы понимал что он лицо банка а не какой то друг на рынке.
3) Настолько меня выбесила эта история, что я решил позвонить на горячую линию и оставить жалобу на До и на Руководителя, и вот тут О чудо! Первый Адекватный и КЛИЕНТОИРИЕНТИРОВАННЫЙ сотрудник Локо банка!! Виктория 14**9 ( внутренний номер ) Вот девушка большая умница, все записала, выслушала, все уточнила и я слышал ее желание мне помочь, потому что Бардак который в До Бабушкинская назвать можно иначе.
Руководству Локо банка Принять меры касаемо ситуации в ДО, а так же навести там порядок, а так же поощрить сотрудника контакт центра за высокий профессионализм и клиентоориентированность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Локо-Банк
Локо-Вклад. Банки.руЛоко-Банк
Накопительный счет Локо. Мой выбор!Локо-Банк
Добро Пожаловать. Локо на 182 дняЛоко-Банк
Локо. Мое решение (в конце срока без пополнения)Локо-Банк
НаличнымиЛоко-Банк
На любые цели под залог автоЛоко-Банк
Лимоны на авто (новые)Локо-Банк
Под залог недвижимостиЛоко-Банк
Лимоны на авто (подержанные)Отзывы о продуктах Локо-Банка
Обслуживание в офисе банка
25.10.2024г Я обратился в офис ЛОКО-банка в г.Ростов-на-Дону, для оформления накопительного счета. Хочу выразить большую благодарность сотруднику Кутиловой Валерии, сотрудник очень...
Платёжный стикер
Написала сегодня в чат для консультации по платёжному стикеру. Ответила оператор Анастасия и рассказала, что стикер будет стоить 499 рублей, направила мне ссылку на сайт, где можно...
Лучший офис из всех возможных банков на Братиславской
Спасибо огромное тезке Алексею, руководитель офиса на Братиславской! Обращался по наследственным вопросам, подошел к решению вопроса с полной отдачей и искренним желанием...
Отличные консультации
Контактный центр как всегда выручает, позвонила сегодня по вопросу открытия счета для самозанятого, консультировала оператор Елена. Объяснила, что счет можно открыть как для...
Благодарность!
29 января 2024 года получал денежные средства со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и по нотариальной доверенности за близкого родственника в ДО "Аэропорт...
Благодарность
Хочу выразить большую благодарность работникам ДО "Отделение в Екатеринбурге" КБ "Локо-Банк": руководителю ДО Обол-кой Е.В. и ведущему менеджеру Сен-ову А.А..Эти сотрудники...
Благодарность
Обращалась для открытия вклада на короткий срок в отделение на Люблинской. Спасибо сотрудникам за профессиональное отношение и внимание к интересам клиента. Подробно рассказали все...