Никогда не приду в Локо банк ДО Бабушкинский

17.07.2023 14:44
4620
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

М051232 Номер обращения оставленный мной на горячей линии Локо банка.
17.07.2023 Приехал в ДО Бабушкинский г Москва, что бы обменять валюту.
Взял талон, вошел в кассу и тут началось: 1) Передал документы кассиру а так же Валюту, Сотрудник Мария (кассир операционист) сначала вбивала данные в компьютер а потом взяла и пошла снимать скан, на вопрос куда вы снимаете скан, она ответила - Наш внутренний регламент за операцию по обмену валюты снимаем скан и отправляем по корпоративной почте в отдел финансового мониторинга. Вау, классно, а что там со 152 фз ? Я не являюсь клиентом вашего банка и для дикость когда вы берете мой паспорт и по какой то корпоративной почте отправляете его куда то не спросив меня об этом. Помимо всего прочего: В момент нахождения в кассовом окне заходят посторонние люди ( сотрудники банка и что то там суют в окно кассиру, Нормально так, клиентоориентированность зашкаливает. 2) Попросил руководителя офиса подойти, задал вопрос зачем паспорт сканируете и куда то отправляете: Ответ меня поразил - "Так надо по нашим внутреннему распоряжению" Молодец, достойный ответ. Ваши внутренние нормативы не имеют ко мне отношений - дайте бумагу на согласие и обработку и я вам ее подпишу, и тогда вопросов нет. Но бумаги нет и что хочу то и делаю. Руководитель представился Николаем, хамоватый мужчина, с ухмылкой выслушивает от клиента недовольствие. Руководству банка нужно снять ему с лица ухмылку и повесить бейдэ на одежду - а то не понятно в чем ходит и кто перед клиентом представляется руководителем. Сказал " Что то вас не устраивает, тогда зачем пришли, не нравиться - пиши претензию" Отправьте этого клиентоориентированного руководителя на курсы, что бы понимал что он лицо банка а не какой то друг на рынке. 3) Настолько меня выбесила эта история, что я решил позвонить на горячую линию и оставить жалобу на До и на Руководителя, и вот тут О чудо! Первый Адекватный и КЛИЕНТОИРИЕНТИРОВАННЫЙ сотрудник Локо банка!! Виктория 14**9 ( внутренний номер ) Вот девушка большая умница, все записала, выслушала, все уточнила и я слышал ее желание мне помочь, потому что Бардак который в До Бабушкинская назвать можно иначе. Руководству Локо банка Принять меры касаемо ситуации в ДО, а так же навести там порядок, а так же поощрить сотрудника контакт центра за высокий профессионализм и клиентоориентированность.

Локо-Банк
Локо-Банк
2023-07-18T17:17:39+03:00
Уважаемый Hyperx! По поводу Вашего вопроса о необходимости предоставления паспорта при совершении валютно-обменной операции поясняем, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк, как организация, осуществляющая операции с деньгами, обязан проводить идентификацию клиента до приема на обслуживание, а именно: фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность. Операция, проведенная Вами, подпадает под действие указанного закона и согласия на обработку персональных данных не требует. Документы, содержащие сведения, указанные в настоящей статье, и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с клиентом. Если обслуживание в дополнительном офисе Бабушкинский доставило Вам негативные эмоции, мы приносим извинения за возможные неудобства. Ваши замечания приняты во внимания для последующей проработки. Официальный ответ банка на обращения, отправленные Вами по другим каналам, будет направлен Вам на электронную почту. Благодарим Вас, что отметили профессионализм и клиентоориентированность сотрудника контакт-центра. Ваш отзыв и слова благодарности уже переданы сотруднику и ее руководителю. Будем рады, если Вы измените оценку на положительную. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Нравится обслуживание

Оценка 5

Очень нравится получать консультации через чат банка в мобильном приложении. Написала сегодня по вопросу оформления доверенности, ответил оператор Руслан. "Если интересует... Читать полностью

02.11.2024

Накопительный счет

Оценка 5

31.10.24 я обратилась в офис Локо-Банка в г. Ростове-на-Дону с целью открытия накопительного счета. Со мной работал менеджер - Бачурина Елена. Хочу поблагодарить данного сотрудника... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

25.10.2024г Я обратился в офис ЛОКО-банка в г.Ростов-на-Дону, для оформления накопительного счета. Хочу выразить большую благодарность сотруднику Кутиловой Валерии, сотрудник очень... Читать полностью

25.10.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Написала сегодня в чат для консультации по платёжному стикеру. Ответила оператор Анастасия и рассказала, что стикер будет стоить 499 рублей, направила мне ссылку на сайт, где можно... Читать полностью

03.10.2024

Лучший офис из всех возможных банков на Братиславской

Оценка 5

Спасибо огромное тезке Алексею, руководитель офиса на Братиславской! Обращался по наследственным вопросам, подошел к решению вопроса с полной отдачей и искренним желанием... Читать полностью

05.09.2024

Отличные консультации

Оценка 5

Контактный центр как всегда выручает, позвонила сегодня по вопросу открытия счета для самозанятого, консультировала оператор Елена. Объяснила, что счет можно открыть как для... Читать полностью

03.07.2024

Благодарность!

Оценка 5

29 января 2024 года получал денежные средства со вклада по свидетельствам на право на наследство за себя и по нотариальной доверенности за близкого родственника в ДО "Аэропорт... Читать полностью

10.02.2024