Я в прямом смысле остался без еды сегодня из-за вас

17.07.2023 22:41
256
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началось с того, что утром не зачислились деньги на накопительный счет, которые я переводил в выходные со своей карты (до сих пор операция в обработке). Вечером решил сходить в магазин- перевел на карту деньги со своего накопительного счета- куда то пропали. На карту не зачислились (обработка), зато пришел пуш , что все зачислилрсь. Захожу в приложение - карту не видно- написано: невозможно отобразить. На прошлой неделе изменили ставку - зачем спрашивается тратил 15000 в месяц по карте . Но самое главное: " спасибо, что оставили голодным", т.к. я даже на карту другого банка не смог перевести деньги от вас... не рекомендую банк, ухожу.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-21T13:33:28+03:00
Добрый день. В рамках этого портала предоставим ответы на все обращения от вас, поступившие в банк. Из-за технических сложностей переводы с карты на накопительный счет находились в обработке. При этом платежи были разблокированы и на основании этого мы осуществили доначисление процентов по «РенКопилке» на вашу дебетовую карту. Отметим, что информация обновится в мобильном приложении банка до завтрашнего дня. Дополнительно направлена выписка по счету на вашу электронную почту. Примите извинения за доставленные неудобства и длительное расследование. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Очень понравилась работа службы поддержки

Оценка 5

Честно, надоело, что каждый раз забывал оплачивать связь. Хотел настроить автоплатеж. Пытался сам это сделать, но запутался, поэтому связался с банком. Это было 1 числа прошлого... Читать полностью

03.09.2024

Работники все расскажут и покажут

Оценка 5

Мне 65 лет и я не очень разбираюсь в современных технологиях, но часто слышала от людей о бесконтактной оплате. Стало очень интересно что это такое и могу ли я этим пользоваться. В... Читать полностью

14.07.2024

Банк помог, но пришлось подождать

Оценка 4

В общем, столкнулся с невозвратом средств за покупку из-за некомпетентности сотрудников магазина. 5 июня оформлял возврат товара, но деньги на карту все не поступали, работники... Читать полностью

11.07.2024

Сотрудники работают коллективно и быстро

Оценка 5

 У меня кредит в другом банке, но гасил его со счета в банке Ренессанс. Но тут 27 мая переводил деньги прямо за рулем, думая о дороге, ну и нажал не ту цифру наверное, и деньги... Читать полностью

08.07.2024

Не пришлось долго ждать ответ от оператора

Оценка 5

Пытался я, значит, настроить автоматическое пополнение мобильного интернета в приложении, но не смог найти, где это сделать. Написал в поддержку приложения 30.05.2024 в 16:39, с... Читать полностью

25.06.2024

Профессиональное решение моего вопроса

Оценка 5

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв про поддержку банка. Я звонила 15 мая, в 11 часов, чтобы узнать, как пользоваться бесконтактной оплатой. Сын упоминал, и я видела, как он... Читать полностью

02.06.2024

Помогли вернуть деньги за покупку

Оценка 5

 Неожиданно для себя столкнулась с проблемой, когда пыталась вернуть средства за совершенную покупку. В магазине говорили, что деньги начислены, но мне ничего так и не пришло... Читать полностью

28.05.2024