МИР Продвинутая Пенсионная

18.07.2023 06:01
312
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл карту в мае через филиал офиса банка у оператора. По условиям открытия мне полагается приветственный кэшбэк 500 бонусов. В июне совершил покупки на более 10000 руб. По условиям акции в июле должен был придти кэшбэк.

 Кэшбэк не начислили. Обратился в службу поддержки. Сказали, что у Вас не подключено СМС информирование, поэтому нет кэшбэка. Хотя, оператор при открытии карты в офисе сказала, что подключила СМС информирование. Ну хорошо, подключил информирование через ЗАЯВЛЕНИЕ в мобильном приложении. Снова спрашиваю в чате, будет кэшбэк 500 руб? Пишут, что нет, не будет, потому что у Вас не подключена сама опция начисления кэшбэка! Об этом ни оператор в офисе не говорила, ни в чате сразу не сказали, когда говорили первый раз, что не подключено СМС информирование. Хорошо, подключаю в МП через ЗАЯВЛЕНИЕ! опцию кэшбэка. Снова в чате спрашиваю службу поддержки, ну что, теперь будет приветственный кэшбэк 500 бонусов? Нет, отвечают, не будет. Почему, спрашиваю. Моя карта открыта в мае, 10000 потрачено в июне, 500р кэшбэка должно придти в июле, сейчас как раз июль. А Вы, коворят в чате, сразу не подключили ни СМС информирование, ни опцию кэшбэка, поэтому ничего Вам и не будет. Занавес.   

Резюме: ничего не ждите от этого банка, все программы лояльности и акции изначально являются обманом и жульничеством. Мобильное приложение написано криво, одно только то, что смс информирование и опция кэшбэка подключаются через подачу заявления в разделе Заявления пользователя - говорит о многом. И, внимание, статуса по смс информированию и опции кэшбэк нигде нет! Тоесть после подачи заявления ты даже не знаешь, подключены или все еще отключены опции, узнать можно только спросив в чате или позвонив на горячую линию! 

Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2023-09-22T07:48:24+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

56 место
1,09
средняя оценка
4%
решено проблем
99
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты