МИР Продвинутая Пенсионная
Открыл карту в мае через филиал офиса банка у оператора. По условиям открытия мне полагается приветственный кэшбэк 500 бонусов. В июне совершил покупки на более 10000 руб. По условиям акции в июле должен был придти кэшбэк.
Кэшбэк не начислили. Обратился в службу поддержки. Сказали, что у Вас не подключено СМС информирование, поэтому нет кэшбэка. Хотя, оператор при открытии карты в офисе сказала, что подключила СМС информирование. Ну хорошо, подключил информирование через ЗАЯВЛЕНИЕ в мобильном приложении. Снова спрашиваю в чате, будет кэшбэк 500 руб? Пишут, что нет, не будет, потому что у Вас не подключена сама опция начисления кэшбэка! Об этом ни оператор в офисе не говорила, ни в чате сразу не сказали, когда говорили первый раз, что не подключено СМС информирование. Хорошо, подключаю в МП через ЗАЯВЛЕНИЕ! опцию кэшбэка. Снова в чате спрашиваю службу поддержки, ну что, теперь будет приветственный кэшбэк 500 бонусов? Нет, отвечают, не будет. Почему, спрашиваю. Моя карта открыта в мае, 10000 потрачено в июне, 500р кэшбэка должно придти в июле, сейчас как раз июль. А Вы, коворят в чате, сразу не подключили ни СМС информирование, ни опцию кэшбэка, поэтому ничего Вам и не будет. Занавес.
Резюме: ничего не ждите от этого банка, все программы лояльности и акции изначально являются обманом и жульничеством. Мобильное приложение написано криво, одно только то, что смс информирование и опция кэшбэка подключаются через подачу заявления в разделе Заявления пользователя - говорит о многом. И, внимание, статуса по смс информированию и опции кэшбэк нигде нет! Тоесть после подачи заявления ты даже не знаешь, подключены или все еще отключены опции, узнать можно только спросив в чате или позвонив на горячую линию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Банк «Левобережный»
На любые цели — автоБанк «Левобережный»
На любые цели АкционныйБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — СтандартБанк «Левобережный»
На новый автомобиль — ПремиумБанк «Левобережный»
На подержанный автомобиль — ПартнерОтзывы о дебетовых картах Банка «Левобережный»
Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать
Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое...
Мой лучший "Левобережный банк"!
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...