Ситуация не первый раз. Потеряла карточку , заказала перевыпуск через личный кабинет, на следующий дне, зная уровень технического оснащения банка, перезвонила , уточнила, ответили что заказ на перевыпуск есть . Прошла неделю , пишу , где карта? Ответ : по тех причинам не выпущена . Вопрос, почему никто не позвонил не уточнил , почему я должна долбать банк? и что за тех причины? Хотя в этом банке одни сплошные техпричины. Заказала еще раз. Результат : без карты 2 недели . Помимо того, в чате ответит могут и через час, и вы должны сидеть и ждать, потому что никакое пушуведомление они не пришлют, либо ждите 20 минут на телефоне либо сидите гипнотезируйте чат. но И это может не спасти, вы можете получить в любой момент, но и то не всегда , лотерея, вот такое сообщение:Уважаемый клиент, сообщения оператора в чате могут отображаться с задержкой по техническим причинам. Пожалуйста, перезайдите в новое мобильное приложение или воспользуйтесь старой версией. Ждем вас в чате, чтобы продолжить общение. )))))) никто не удивился, опять техпричины. 21 век на дворе Юникредит, слышали ?- не , не слышали . В общем в личном кабинете вы можете ток любоваться , по большому счету он не работает, от слова : совсем .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...