Ситуация не первый раз. Потеряла карточку , заказала перевыпуск через личный кабинет, на следующий дне, зная уровень технического оснащения банка, перезвонила , уточнила, ответили что заказ на перевыпуск есть . Прошла неделю , пишу , где карта? Ответ : по тех причинам не выпущена . Вопрос, почему никто не позвонил не уточнил , почему я должна долбать банк? и что за тех причины? Хотя в этом банке одни сплошные техпричины. Заказала еще раз. Результат : без карты 2 недели . Помимо того, в чате ответит могут и через час, и вы должны сидеть и ждать, потому что никакое пушуведомление они не пришлют, либо ждите 20 минут на телефоне либо сидите гипнотезируйте чат. но И это может не спасти, вы можете получить в любой момент, но и то не всегда , лотерея, вот такое сообщение:Уважаемый клиент, сообщения оператора в чате могут отображаться с задержкой по техническим причинам. Пожалуйста, перезайдите в новое мобильное приложение или воспользуйтесь старой версией. Ждем вас в чате, чтобы продолжить общение. )))))) никто не удивился, опять техпричины. 21 век на дворе Юникредит, слышали ?- не , не слышали . В общем в личном кабинете вы можете ток любоваться , по большому счету он не работает, от слова : совсем .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ЮниКредит Банк
PrimeЮниКредит Банк
Cash&BackЮниКредит Банк
ExtraЮниКредит Банк
МирЮниКредит Банк
Детская карта "Моя"ЮниКредит Банк
Детская карта "Первая"Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...