Банк не заинтересован в развитии

18.07.2023 14:34
3526
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация не первый раз. Потеряла карточку , заказала перевыпуск через личный кабинет, на следующий дне, зная уровень технического оснащения банка, перезвонила , уточнила, ответили что заказ на перевыпуск есть . Прошла неделю , пишу , где карта? Ответ : по тех причинам не выпущена . Вопрос, почему никто не позвонил не уточнил , почему я должна долбать банк? и что за тех причины? Хотя в этом банке одни сплошные техпричины. Заказала еще раз. Результат : без карты 2 недели . Помимо того, в чате ответит могут и через час, и вы должны сидеть и ждать, потому что никакое пушуведомление они не пришлют, либо ждите 20 минут на телефоне либо сидите гипнотезируйте чат. но И это может не спасти, вы можете получить в любой момент, но и то не всегда , лотерея, вот такое сообщение:Уважаемый клиент, сообщения оператора в чате могут отображаться с задержкой по техническим причинам. Пожалуйста, перезайдите в новое мобильное приложение или воспользуйтесь старой версией. Ждем вас в чате, чтобы продолжить общение. )))))) никто не удивился, опять техпричины. 21 век на дворе Юникредит, слышали ?- не , не слышали . В общем в личном кабинете вы можете ток любоваться , по большому счету он не работает, от слова : совсем .

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-07-21T09:49:58+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваша карта перевыпущена и уже доставлена в Дополнительный офис "Академическая" Петербургского филиала, где Вы можете ее получить. Мы рады видеть Вас в числе клиентов ЮниКредит Банка и искренне надеемся, что затронутый вопрос не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Более подробные разъяснения направили Вам на адрес электронной почты. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023