Люди, будьте осторожны с этим банком!

19.07.2023 19:07
151
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Говорят 1 год без процентов, а по факту​ оказывается после 100 дней идут проценты 49,9% в год! И соответственно насчитали эти %, Естественно ни в смс , ни в приложении​ нигде не предупреждается о 100 днях , что подходит срок и надо оплатить задолженность. Благо увидел эти начисления и не много потерял 8600. И потом говорят все было написано в договоре, надо было читать, когда подписывали. Когда я им сказал что не было очков с собой и я не мог прочитать и попросил вашего агента разъяснить что там написано, а она ничего не объяснила про 100​ ​ дней. И попросил снять эти проценты при погашении всего долга, при том что я регулярно пополнял на значительные суммы эту кредитку и для всех очевидно, что я не испытываю проблем с погашением суммы долга. Руководство же ответило на мое устное и письменное обращение , ссылкой на сайт банка , где прописаны условия договора.​ Другимии словами -развели как лоха! Причём они заведомо стараются замучать клиента через бесполезное общение в чате с роботом. Чтобы люди толком не могли понять ответы на вопросы. Для сравнения с другим банком , где были списаны проценты за переводы, при этом не предупреждалось о списании этой комиссии. Банк Тинькофф вернул все эти комиссионные списания, а это было примерно 68 т.р. ! хотя тоже оказывается эти списания комисси за переводы были указаны в договоре, как выяснилось. Вот это​ отношение к клиенту, который по нивнемательности не изучил условия переводов.

А у этого банкаа расчет​ - любым способом даже обманом навязать кредит-в переходе или в парадной тебе дают эту карту, и дают на подпись запутанный договор​ мелким шрифтом , при этом агент ничего не разъясняет о процентах и этих 100 дней, зато она говорит громогласно о 1 годе без % (как и везде в рекламах что год без процентов)! У человека в голове и сидит мысль что год без процентов, а по факту 100 дней и бешеные проценты, которые они выставляют и получают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-14T18:44:10+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-21T10:45:56+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Нарушений с нашей стороны не было. Пошли навстречу и вернули начисленные проценты. Ваша карта с льготным периодом 365 дней на покупки в первые 30 дней после оформления договора. На покупки с 31 дня — 100 дней. Для погашения необходимо сначала оплатить покупки, совершённые в первые 30 дней, то есть нужно закрыть льготный период 365 дней. После сможете оплатить долг за операции, которые проводили с 31-го дня. Чтобы не было процентов, нужно погасить весь долг полностью до даты окончания льготного периода 100 дней. Вы не сделали это, поэтому мы начислили проценты по покупкам с 31 дня. Дату окончания льготного периода показываем в приложении в разделе Информация по кредиту, если нажать на счёт карты. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-417614519833
2023-07-21T19:39:29+03:00
Здравствуйте! Измените пожалуйста оценку к отзыву на положительную. Вопрос решился, деньги за проценты вернули. Приятно удивлен)) Если можно уберите мое гневное сообщение, а положительный отзыв оставьте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
5%
решено проблем
44 200
отзыва
42 898
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Бысро решили ситуацию с комиссией

Оценка 4

29.03.2025 обратился в чат поддержки в связи с подключением услуги Альфа-чек и снятием комиссии 99₽ с карты. Анастасия быстро решила вопрос, спросив не предупреждал ли курьер о... Читать полностью

01.04.2025

Помощь с картой

Оценка 5

01.04.2025 г. в полдень обратился в чат Альфа банка с вопросом рефинансирования предыдущей карты другого банка. Ответила мне Алина. Все подробно описала про данную услугу. Какие... Читать полностью

01.04.2025

Про самозапрет на кредиты и уже действующие кредитки

Оценка 5

Собиралась поставить самозапрет на кредиты через Госуслуги, а мне друзья начали присылать страшилки о закрытии действуюших кредитных карт. Потерять свою кредитную карту Альфа... Читать полностью

01.04.2025

Клиентоориентированность, честность банка

Оценка 5

24.03.25 обратилась в чат,чтобы закрыть кредитку,так как скоро заканчивался срок бесплатного обслуживания карты. Попросила сотрудника помочь с закрытием карты и счета. Сотрудник... Читать полностью

01.04.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

16 марта 2025 года в 15:39 я обратился в чат банка и попросил связать меня с оператором. Через три минуты со мной на связь вышла оператор Евгения. Меня интересовал вопрос повышения... Читать полностью

01.04.2025

Комиссия за смс-уведомления

Оценка 5

Обратилась в чат , за помощью отключения ежемесячного смс уведомления, стоимость 159 рублей, моя заявка была на рассмотрении около суток, банк не только одобрил отключение услуги... Читать полностью

01.04.2025

Погашение задолженности по кредитной карте

Оценка 5

В начале февраля 2025 года я сняла наличными 50 000 руб. согласно лимиту на снятие наличных моей кредитной карты, 28.02 мне прислали уведомление об обязательном платеже, который я... Читать полностью

31.03.2025