Люди, будьте осторожны с этим банком!

19.07.2023 19:07
147
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Говорят 1 год без процентов, а по факту​ оказывается после 100 дней идут проценты 49,9% в год! И соответственно насчитали эти %, Естественно ни в смс , ни в приложении​ нигде не предупреждается о 100 днях , что подходит срок и надо оплатить задолженность. Благо увидел эти начисления и не много потерял 8600. И потом говорят все было написано в договоре, надо было читать, когда подписывали. Когда я им сказал что не было очков с собой и я не мог прочитать и попросил вашего агента разъяснить что там написано, а она ничего не объяснила про 100​ ​ дней. И попросил снять эти проценты при погашении всего долга, при том что я регулярно пополнял на значительные суммы эту кредитку и для всех очевидно, что я не испытываю проблем с погашением суммы долга. Руководство же ответило на мое устное и письменное обращение , ссылкой на сайт банка , где прописаны условия договора.​ Другимии словами -развели как лоха! Причём они заведомо стараются замучать клиента через бесполезное общение в чате с роботом. Чтобы люди толком не могли понять ответы на вопросы. Для сравнения с другим банком , где были списаны проценты за переводы, при этом не предупреждалось о списании этой комиссии. Банк Тинькофф вернул все эти комиссионные списания, а это было примерно 68 т.р. ! хотя тоже оказывается эти списания комисси за переводы были указаны в договоре, как выяснилось. Вот это​ отношение к клиенту, который по нивнемательности не изучил условия переводов.

А у этого банкаа расчет​ - любым способом даже обманом навязать кредит-в переходе или в парадной тебе дают эту карту, и дают на подпись запутанный договор​ мелким шрифтом , при этом агент ничего не разъясняет о процентах и этих 100 дней, зато она говорит громогласно о 1 годе без % (как и везде в рекламах что год без процентов)! У человека в голове и сидит мысль что год без процентов, а по факту 100 дней и бешеные проценты, которые они выставляют и получают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-14T18:44:10+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-21T10:45:56+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Нарушений с нашей стороны не было. Пошли навстречу и вернули начисленные проценты. Ваша карта с льготным периодом 365 дней на покупки в первые 30 дней после оформления договора. На покупки с 31 дня — 100 дней. Для погашения необходимо сначала оплатить покупки, совершённые в первые 30 дней, то есть нужно закрыть льготный период 365 дней. После сможете оплатить долг за операции, которые проводили с 31-го дня. Чтобы не было процентов, нужно погасить весь долг полностью до даты окончания льготного периода 100 дней. Вы не сделали это, поэтому мы начислили проценты по покупкам с 31 дня. Дату окончания льготного периода показываем в приложении в разделе Информация по кредиту, если нажать на счёт карты. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-417614519833
2023-07-21T19:39:29+03:00
Здравствуйте! Измените пожалуйста оценку к отзыву на положительную. Вопрос решился, деньги за проценты вернули. Приятно удивлен)) Если можно уберите мое гневное сообщение, а положительный отзыв оставьте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
62%
решено проблем
341 403
отзывов
341 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решён вопрос: Наличные по кредитной карте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных... Читать полностью

21.01.2025

Сотрудники Альфа-банка умеют налаживать теплые отношения с клиентами

Оценка 5

Вот что мне нравится в Альфа- банке, так это клиентский чат, где тебе компетентно ответит сотрудник на любые вопросы в любое время суток, да и бот не даст поскучать.  29 декабря... Читать полностью

10.01.2025

Помогли закрыть кредитную карту!

Оценка 5

18 июля я обратилась в чат поддержки Альфа банка ,чтобы закрыть две кредитные карты.Ответил оператор Александр,был очень вежлив,еще раз мне рассказал,что мои карты с очень... Читать полностью

10.01.2025

Несоответствие долга и суммы для трат по кредитной карте

Оценка 5

07.01.2025 в 14.19 обратилась в чат мобильного приложения альфа банка, т.к. в личном кабинете на кредитной карте не соответствовала сумма общего долга и суммы доступной для трат... Читать полностью

10.01.2025

Помощь с отключение страховки

Оценка 5

Я совсем недавно обратилась по отключению страхования на счете моей кредитной карты. написала в поддержку, после короткого диалога с роботом, меня перевели на оператора. Я написала... Читать полностью

10.01.2025

Помощь со списанием денег с кредитной карты

Оценка 4

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка, очень удобный продукт с хорошим бесплатным периодом на оплату и снятие наличных! Но однажды произошла такая ситуация: 23 июля 2024 года у... Читать полностью

10.01.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Всем привет! хочу рассказать про свой опыт обращения чат поддержки через приложение альфа-банка. У меня имеется кредитная карта данного банка и возникла необходимость расширения... Читать полностью

10.01.2025