Люди, будьте осторожны с этим банком!

19.07.2023 19:07
145
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Говорят 1 год без процентов, а по факту​ оказывается после 100 дней идут проценты 49,9% в год! И соответственно насчитали эти %, Естественно ни в смс , ни в приложении​ нигде не предупреждается о 100 днях , что подходит срок и надо оплатить задолженность. Благо увидел эти начисления и не много потерял 8600. И потом говорят все было написано в договоре, надо было читать, когда подписывали. Когда я им сказал что не было очков с собой и я не мог прочитать и попросил вашего агента разъяснить что там написано, а она ничего не объяснила про 100​ ​ дней. И попросил снять эти проценты при погашении всего долга, при том что я регулярно пополнял на значительные суммы эту кредитку и для всех очевидно, что я не испытываю проблем с погашением суммы долга. Руководство же ответило на мое устное и письменное обращение , ссылкой на сайт банка , где прописаны условия договора.​ Другимии словами -развели как лоха! Причём они заведомо стараются замучать клиента через бесполезное общение в чате с роботом. Чтобы люди толком не могли понять ответы на вопросы. Для сравнения с другим банком , где были списаны проценты за переводы, при этом не предупреждалось о списании этой комиссии. Банк Тинькофф вернул все эти комиссионные списания, а это было примерно 68 т.р. ! хотя тоже оказывается эти списания комисси за переводы были указаны в договоре, как выяснилось. Вот это​ отношение к клиенту, который по нивнемательности не изучил условия переводов.

А у этого банкаа расчет​ - любым способом даже обманом навязать кредит-в переходе или в парадной тебе дают эту карту, и дают на подпись запутанный договор​ мелким шрифтом , при этом агент ничего не разъясняет о процентах и этих 100 дней, зато она говорит громогласно о 1 годе без % (как и везде в рекламах что год без процентов)! У человека в голове и сидит мысль что год без процентов, а по факту 100 дней и бешеные проценты, которые они выставляют и получают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-14T18:44:10+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-07-21T10:45:56+03:00
Приветствуем! Мы всё проверили. Нарушений с нашей стороны не было. Пошли навстречу и вернули начисленные проценты. Ваша карта с льготным периодом 365 дней на покупки в первые 30 дней после оформления договора. На покупки с 31 дня — 100 дней. Для погашения необходимо сначала оплатить покупки, совершённые в первые 30 дней, то есть нужно закрыть льготный период 365 дней. После сможете оплатить долг за операции, которые проводили с 31-го дня. Чтобы не было процентов, нужно погасить весь долг полностью до даты окончания льготного периода 100 дней. Вы не сделали это, поэтому мы начислили проценты по покупкам с 31 дня. Дату окончания льготного периода показываем в приложении в разделе Информация по кредиту, если нажать на счёт карты. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились с условиями. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-417614519833
2023-07-21T19:39:29+03:00
Здравствуйте! Измените пожалуйста оценку к отзыву на положительную. Вопрос решился, деньги за проценты вернули. Приятно удивлен)) Если можно уберите мое гневное сообщение, а положительный отзыв оставьте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024