Банк Открытие, бегите от них

20.07.2023 11:19
877
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наша организация открыла расчетный счет для юридического лица в банке 

Ф-Л ПРИВОЛЖСКИЙ ПАО БАНК "ФК ОТКРЫТИЕ" 20 июня 2023 года, и это было самым плохим решением для нас. Спустя всего 15 дней после открытия расчетного счета, а именно 05 июля 2023 года, банк ограничил работу бизнес портла по 115-ФЗ) Запросили документы. Предоставить документы нужно было в течении дня!!!! И наплевать что у Вас сроки, платежи, обязательства. Платежные поручения не проводили даже на бумажном носителе, при условии что их нужно было возить в соседний город, такая развлкуха) Не смотря на все что сделал банк Открытие, что бы мы не смогли работать, документы были предоставлены в срок в полном объеме, но....банку они не понравились) Без оснований почему и как на вопросы отвечали шаблонно и оооооочень долго. Даже после того как с нашей стороны были направлены письма от наших контрагентов о нашей деловой репутации и пришли денежные средства на расчетный счет в размере нескольких млн от Министерства финансов Нижегородской области (в рамках сделки с которым мы так же предоставили все в плоть до анализов) СЧЕТОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ДАВАЛИ. Видимо банку тоже очень нужны деньги Министрерства финансов Нижегородской области что бы ими пользоваться но к сожалению не по их назначению. И наконец вишенка на торте 19 июля 2023 года банк направляет письмо о.... расторжение договора банковского обслуживания на основании п. 5.2 ст. 7 Федерального закона № 115. Отличная работа банка! 

Ну и хотелось бы так же сказть о безграмотности работников банка в чате. Отправляли заработную плату директору, являетя резидентом, заработную плату отправляли не первый раз. И вдруг отказывают в проведении платежа. Обращаемся в чат банка, мне оператор объясняет это тем что из за ограничения счета можно провести платежей на заработную плату только на сумму не более 50000 рублей в месяц, я ей объясняю что не было еще переводов на такую сумму. Она начинает дальше придумывать, не указан код валютной операции)))) Я говорю что сотрудник является резидентом и заработная плата уже перечислялась и никакого кода не нужно. На что сотрудник банка после длительного раздумывания пишет что нужно указать код 3, так как это заработная плата, я отвечаю спасибо КЭП изначально так и указано. Вообщем не благодарное это дело спрашивать что то у таких "помощников" и тратить на это свое драгоценное) В итоге набила платежку в ручную и отправила, не понимаю как это у них работает сбой в системе или что. Девушку поросила прислать мне ФИО что бы оставить отзыв, девушка любезно мне предоставила, надеюсь не ошиблась хотя бы с этим спасибо Ксения, табельный номер 20*17 за помощь и низкий поклон за не возвможность помочь в элементарных вопросах.

А так же большой поклон Банку Открытие, больше к Вам ни ногой!

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-10T16:07:26+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ), нормативными документами Банка России и «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк осуществляет анализ операций и деятельности клиентов. Банк 05.07.2023 направил вам запрос о представлении информации и документов, являющихся основанием для проведения операций по счету. К сожалению, вы не предоставили полный комплект документов в установленный срок. Банк с 06.07.2023 отказал вам в предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания. Сообщаем вам о том, что на основании пункта 13.5 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ вы вправе обратиться в межведомственную комиссию, созданную при Центральном банке Российской Федерации с заявлением и документами и (или) сведениями, представленными банку для устранения оснований, в соответствии с которыми банком ранее принял решение об отказе в совершении операции. Информируем вас, что на основании п.5.2 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ банк принял решение о расторжении договора банковского счета. Соответствующее уведомление направили на ваш адрес 19.07.2023. Более подробный ответ направили по почте РФ. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Открытие счета

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника Беллу, за честный рассказ об открытии счета и выборе тарифа для юр.лица. Позвонила, вежливо и корректно проинформировала о текущих... Читать полностью

14.07.2023

Спасибо банку за онлайн чаты

Оценка 5

Когда приходишь домой после работы, и возникают срочные вопросы, достаточно зайти во вконтакте и написать в свой банк, отвечают быстро, развернуто, дополнительных вопросов не... Читать полностью

11.01.2023

Технические проблемы с доступом в онлайн сервис (клиент Банк)

Оценка 5

Нам очень повезло с решением вопроса о доступе в онлайн сервис. Обратившись в контактный центр, получили незамедлительно обратную связь. Девушка Дарья (1***4) оперативно... Читать полностью

28.10.2022

Благодарность

Оценка 4

Сотрудничество нашей организации с банком Открытие началось в этом году.  Всё это время дистанционное обслуживание каких-либо нареканий не вызывало: понятный и логичный интерфейс... Читать полностью

08.09.2022

Не закрывают счёт уже 9 день

Оценка 5

05 июля 2022 г. нами было подано заявление на закрытие счёта № (специальный карточный счёт - бизнес карта). Пунктом 1 ст. 859 ГК предусмотрено, что договор банковского счёта... Читать полностью

14.07.2022

Высококвалифицированный и обходительный сотрудник

Оценка 5

Мною была зарегистрирована заявка № 1****7 - идентификационный номер. Имя сотрудника Наиля, Наиля мне очень быстро и главное доступно все объяснила, когда вникла в мою проблему... Читать полностью

09.06.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Юлии Г-ой (идентификационный номер 1****5).  Целый день не работал клиент банк, сотрудник помогла разобраться, связывалась с техническим... Читать полностью

21.03.2022