Банк нагло обманул и не выплатил кэшбэк! Отвратительное обслуживание!
В июне этого года по совету друзей получил дебетовую карту Альфа банка. Весь июнь и часть июля активно пользовался, расплачивался в магазинах и соответственно, банк начислил кэшбэк за июнь 5000₽ и за июль 1860₽
10 июля я попытался перевести кэшбэк на свою карточку в Альфабанке, но сделать это не получилось на экране появилось сообщение «Произошла ошибка компенсации». Все остальные разы, когда я пытался перевести кэшбэк вылезала данная ошибка (скрины прилагаю). Тогда я написал в чат поддержки в приложении (нужно сказать что на айфоне приложение Альфабанка не работает и происходит редирект на сайт) но в чате поддержки отвечал бот и очень однообразно. Проблема не решалась. Я обратился в отделение банка. У меня приняли заявку и сказали ожидать. Мне так же пришла СМС на телефон с номером заявки. Через несколько дней дней мне пришло СМС следующего содержания «Рассмотрели ваше обращение A2307114381: Кэшбэк не начисляется в случаях выявления банком операций содержащих в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций, и ненадлежащего исполнения клиентом своих обязательств по договору КБО. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.»
И ситуация такова, что в своём личном кабинете я вижу свой же кэшбэк, но воспользоваться им не могу. Висит груша-нельзя скушать! (Все скрины прилагаю)
Вот так этот чудо-банк решил не выполнять свои обязательства.
Никому не рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обращение в отделение по вопросу окончательного закрытия карт и счетов карт
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Всякое бывало. Но банк интересный, бывают неплохие плюшки. Старые кредитные карты неплохи. Но идти в отделение пришлось...
Сотрудник чата всё объяснил
25 февраля в 15:41 я обратилась в чат по поводу акции с кэшбэком до 100% на товары для животных. Сотрудник чата Ильдар сообщил, что нужно прокрутить барабан и в нём выпадет процент...
Помогли разобраться в акции
О существовании кэшбэка 100% за покупку цветов и подарков я спросила в чате 13 февраля в 13:13. Сотрудница чата Ксения написала, что нужно прокрутить барабан, нажав на раздел...
Обратилась в поддержку и была приятно удивлена !
1 марта обнаружила комиссию за подписку Альфа-банка. Испугалась так как не помню чтобы я ее оформляла, решила написать в онлайн-чат, отвечал бот и мне тут же помогли. уточнили все...
Как можно восстановить доступ к приложению, если забыл Пин-код от приложения?
1 марта около 14:52 я написал в поддержку Альфа банка, чтобы узнать "Как можно восстановить доступ к приложению, если забыл Пин-код от приложения?" Ответил мне оператор Наталья...
Возврат комиссии
Здравствуйте! 1 марта 2025 г. я обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть комиссию банка за несколько подписок, согласие на которые я ранее не давала. В онлайн-чате автоматически...
Сроки задолженности
Добрый день, у меня есть кредитная карта и я часто пользуюсь ею для покупок и снятия наличных. Но я не всегда уверена, когда платить по времени, чтобы не платить комиссию. Я...