Банк нагло обманул и не выплатил кэшбэк! Отвратительное обслуживание!

20.07.2023 11:44
1599
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В июне этого года по совету друзей получил дебетовую карту Альфа банка. Весь июнь и часть июля активно пользовался, расплачивался в магазинах и соответственно, банк начислил кэшбэк за июнь 5000₽ и за июль 1860₽

10 июля я попытался перевести кэшбэк на свою карточку в Альфабанке, но сделать это не получилось на экране появилось сообщение «Произошла ошибка компенсации». Все остальные разы, когда я пытался перевести кэшбэк вылезала данная ошибка (скрины прилагаю). Тогда я написал в чат поддержки в приложении (нужно сказать что на айфоне приложение Альфабанка не работает и происходит редирект на сайт) но в чате поддержки отвечал бот и очень однообразно. Проблема не решалась. Я обратился в отделение банка. У меня приняли заявку и сказали ожидать. Мне так же пришла СМС на телефон с номером заявки. Через несколько дней дней мне пришло СМС следующего содержания «Рассмотрели ваше обращение A2307114381: Кэшбэк не начисляется в случаях выявления банком операций содержащих в соответствии с документами Банка России признаки необычных операций, и ненадлежащего исполнения клиентом своих обязательств по договору КБО. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.» 

И ситуация такова, что в своём личном кабинете я вижу свой же кэшбэк, но воспользоваться им не могу. Висит груша-нельзя скушать! (Все скрины прилагаю)

Вот так этот чудо-банк решил не выполнять свои обязательства. 

Никому не рекомендую!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2023-08-01T14:17:52+03:00
Приветствуем! Ограничение уже сняли. Кэшбэк вам снова доступен. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел «Весь ваш кэшбэк». Хотим отметить, что мы обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ. По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true]договора [/url] мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором.
user-822914298593
2023-08-18T13:13:39+03:00
Проблема действительно решена после обращения на Банки.ру Хочу отметить, что это не есть хорошо, что для решения какой-то проблемы, клиенту требуется писать на сайт Банки.ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
18%
решено проблем
23 875
отзыва
22 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обращение в отделение по вопросу окончательного закрытия карт и счетов карт

Оценка 4

Добрый день!  Являюсь клиентом банка уже более 10 лет. Всякое бывало. Но банк интересный, бывают неплохие плюшки. Старые кредитные карты неплохи. Но идти в отделение пришлось... Читать полностью

03.03.2025

Сотрудник чата всё объяснил

Оценка 5

25 февраля в 15:41 я обратилась в чат по поводу акции с кэшбэком до 100% на товары для животных. Сотрудник чата Ильдар сообщил, что нужно прокрутить барабан и в нём выпадет процент... Читать полностью

01.03.2025

Помогли разобраться в акции

Оценка 4

О существовании кэшбэка 100% за покупку цветов и подарков я спросила в чате 13 февраля в 13:13. Сотрудница чата Ксения написала, что нужно прокрутить барабан, нажав на раздел... Читать полностью

01.03.2025

Обратилась в поддержку и была приятно удивлена !

Оценка 5

1 марта обнаружила комиссию за подписку Альфа-банка. Испугалась так как не помню чтобы я ее оформляла, решила написать в онлайн-чат, отвечал бот и мне тут же помогли. уточнили все... Читать полностью

01.03.2025

Как можно восстановить доступ к приложению, если забыл Пин-код от приложения?

Оценка 5

1 марта около 14:52 я написал в поддержку Альфа банка, чтобы узнать "Как можно восстановить доступ к приложению, если забыл Пин-код от приложения?" Ответил мне оператор Наталья... Читать полностью

01.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте! 1 марта 2025 г. я обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть комиссию банка за несколько подписок, согласие на которые я ранее не давала. В онлайн-чате автоматически... Читать полностью

01.03.2025

Сроки задолженности

Оценка 5

Добрый день, у меня есть кредитная карта и я часто пользуюсь ею для покупок и снятия наличных. Но я не всегда уверена, когда платить по времени, чтобы не платить комиссию.   Я... Читать полностью

01.03.2025