Отказ в выдаче перевода Золотая Корона по паспорту иностранного гражданина, отправленного на иностранного гражданина

20.07.2023 19:21
188
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Добрый день!

Я, Т-ва Ольга Г-на, гр. Республики Узбекистан, проживающая временно по адресу своего дяди: 636700 Томская область, с. Каргасок, ул. Садовая, д. 54 (тел.: +7(995)372-**-** (РФ), +998(93)550-**-** (РУ)).

Сегодня, 20.07.2023 г. в 15:00 в Дополнительном офисе «Каргасокский» ПАО «ТОМСКПРОМСТРОЙБАНК», расположенном по адресу: 636700 Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, улица Гоголя, д.14 (тел.: (38-253) 2-**-**, 2-**-**) произошла ситуация, из-за которой я не смогла получить деньги, отправленные из Ташкента (Республика Узбекистан) Т-ой Галиной М-ой в размере 17814 рублей (200 долларов США по курсу) переводом Золотая корона № 939145551 на моё имя.

К-ов Михаил А-ич, который после нескольких вопросов о его ФИО и должности, наконец-то представился начальником отдела, запретил девушке-кассиру выдать перевод, требуя нотариального заверения моего паспорта, ссылаясь на внутреннее постановление офиса, однако на просьбу предоставить документ, на основании которого он требует перевод и заверение моего паспорта, такого документа не нашлось, спросила, могу ли попасть к дирекции банка для разъяснения данной ситуации. Он также сказал, что я могу обратиться на сайте в письменном виде в произвольной форме, что я сейчас и делаю. Потом сослался на документ, без подписи и печати на одном листе с п.4.7, однако, в данном пункте четко прописано, что документы, предоставляемые Банку, подлежат заверению и переводу надлежащим образом, за исключением документов, удостоверяющих личность физических лиц, выданных компетентными органами иностранных государств. Перевод был отправлен на моё имя, паспорт иностранного гражданина, действующая миграционная карта и временная регистрация на территории России были предоставлены, однако К-ов М.А. отказал в выдаче денежных средств, ухмыляясь, тем самым нарушив мои права. Прошу принять соответствующие меры в отношении вышеуказанного сотрудника.  

После произошедшего инцидента, пришлось звонить в Ташкент и просить маму, пожилую женщину в возрасте 76 лет идти в банк и изменить имя получателя на гражданина РФ, мою тётю, естественно сегодня деньги мы уже не получили. Задействованы люди, которых не хотелось бы беспокоить по пустякам.

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка