Банку не нужны клиенты

20.07.2023 20:13
933
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Узнала про кредитную карту с условиям 2 года без процентов на покупки первого месяца после оформления. Заказала. Через 2 дня карту привезли, представитель Екатерина было очень вежливая, к ней претензий нет, она сказала что через полчаса в приложении банка нужно будет нажать активировать карту и можно пользоваться. Скачала приложение, сразу прилетело 2 уведомления- срок обработки данных увеличен до 5 рабочих дней, а лимит по карте почему-то изменён (на ещё заблокированной карте) до 60.000, хотя в договоре написано 75.000. Но сколько там в итоге, я так и не узнала до сих пор (карту привезли в понедельник, сегодня четверг). Почему-то банк решил, что им нужно поговорить со мной по телефону. И вроде проблемы никакой, только звонят они 1 раз в день, в рабочее время (где-то в 3 часа дня), и ждут гудка два. В это время априори не могу взять трубку, так как нахожусь на работе и там номер телефона у меня другой(смартфое нельзя). Спустя 2 дня переписок в чате с банком, вроде как удалось им передать второй номер телефона. Каждый день при обращении в чат пишут "ожидайте сегодня звонок", и все. Тишина. Ни на один номер звонка не поступает, альтернативных путей нет. И даже перезвонить не помогает, там робот отвечает тоже "ожидайте вам пепезвонят". Самый отвратительный банк по отношению к клиентам (это я ещё смягчила свои ощущения). Ни в каком банке в принципе не было столько проблем, даже с кредитом на 700 тысяч. А Альфа и Тинькофф вопросы с кредитками решают чуть ли не за секунды, открыть кредитную карту проще простого. Видимо, ренессансу клиенты не нужны...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-12T12:42:32+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-25T11:12:43+03:00
Добрый день. Для активации карты необходимо было переподписать документы, поскольку в первоначальном комплекте документов были допущены неточности. Чтобы согласовать повторную встречу с выездным представителем, наши сотрудники несколько дней пытались связаться с вами, в том числе и по контактным данным, которые вы предоставили в чате. Знаем, что с вами удалось связаться и переподписание документов уже состоялось. Отметим, что банк рассматривает множество показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и другие), чтобы принять решение о том, какой лимит можно предложить клиенту. В мобильном приложении вы можете ознакомиться с актуальным лимитом по карте. Решение об его увеличении банк принимает в одностороннем порядке. Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк
user-5130214
2023-08-21T22:17:41+03:00
Банк решил пересмотреть сумму кредитной карты, для этого понадобилось переподписать договор. Не очень понятно, почему нельзя сообщить об этом с помощью смс или в приложении, с возможностью выбора даты для повторной встречи курьера. Минус в том, что по телефону, как и в чате, конкретной информации не дают, и в чем причина проблемы я узнала только открыв новый договор. Первое впечатление так себе, но будем смотреть как будет проходить погашение, будут ли проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024