Банку не нужны клиенты
Узнала про кредитную карту с условиям 2 года без процентов на покупки первого месяца после оформления. Заказала. Через 2 дня карту привезли, представитель Екатерина было очень вежливая, к ней претензий нет, она сказала что через полчаса в приложении банка нужно будет нажать активировать карту и можно пользоваться. Скачала приложение, сразу прилетело 2 уведомления- срок обработки данных увеличен до 5 рабочих дней, а лимит по карте почему-то изменён (на ещё заблокированной карте) до 60.000, хотя в договоре написано 75.000. Но сколько там в итоге, я так и не узнала до сих пор (карту привезли в понедельник, сегодня четверг). Почему-то банк решил, что им нужно поговорить со мной по телефону. И вроде проблемы никакой, только звонят они 1 раз в день, в рабочее время (где-то в 3 часа дня), и ждут гудка два. В это время априори не могу взять трубку, так как нахожусь на работе и там номер телефона у меня другой(смартфое нельзя). Спустя 2 дня переписок в чате с банком, вроде как удалось им передать второй номер телефона. Каждый день при обращении в чат пишут "ожидайте сегодня звонок", и все. Тишина. Ни на один номер звонка не поступает, альтернативных путей нет. И даже перезвонить не помогает, там робот отвечает тоже "ожидайте вам пепезвонят". Самый отвратительный банк по отношению к клиентам (это я ещё смягчила свои ощущения). Ни в каком банке в принципе не было столько проблем, даже с кредитом на 700 тысяч. А Альфа и Тинькофф вопросы с кредитками решают чуть ли не за секунды, открыть кредитную карту проще простого. Видимо, ренессансу клиенты не нужны...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...