Банку не нужны клиенты

20.07.2023 20:13
942
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Узнала про кредитную карту с условиям 2 года без процентов на покупки первого месяца после оформления. Заказала. Через 2 дня карту привезли, представитель Екатерина было очень вежливая, к ней претензий нет, она сказала что через полчаса в приложении банка нужно будет нажать активировать карту и можно пользоваться. Скачала приложение, сразу прилетело 2 уведомления- срок обработки данных увеличен до 5 рабочих дней, а лимит по карте почему-то изменён (на ещё заблокированной карте) до 60.000, хотя в договоре написано 75.000. Но сколько там в итоге, я так и не узнала до сих пор (карту привезли в понедельник, сегодня четверг). Почему-то банк решил, что им нужно поговорить со мной по телефону. И вроде проблемы никакой, только звонят они 1 раз в день, в рабочее время (где-то в 3 часа дня), и ждут гудка два. В это время априори не могу взять трубку, так как нахожусь на работе и там номер телефона у меня другой(смартфое нельзя). Спустя 2 дня переписок в чате с банком, вроде как удалось им передать второй номер телефона. Каждый день при обращении в чат пишут "ожидайте сегодня звонок", и все. Тишина. Ни на один номер звонка не поступает, альтернативных путей нет. И даже перезвонить не помогает, там робот отвечает тоже "ожидайте вам пепезвонят". Самый отвратительный банк по отношению к клиентам (это я ещё смягчила свои ощущения). Ни в каком банке в принципе не было столько проблем, даже с кредитом на 700 тысяч. А Альфа и Тинькофф вопросы с кредитками решают чуть ли не за секунды, открыть кредитную карту проще простого. Видимо, ренессансу клиенты не нужны...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-12T12:42:32+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-25T11:12:43+03:00
Добрый день. Для активации карты необходимо было переподписать документы, поскольку в первоначальном комплекте документов были допущены неточности. Чтобы согласовать повторную встречу с выездным представителем, наши сотрудники несколько дней пытались связаться с вами, в том числе и по контактным данным, которые вы предоставили в чате. Знаем, что с вами удалось связаться и переподписание документов уже состоялось. Отметим, что банк рассматривает множество показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и другие), чтобы принять решение о том, какой лимит можно предложить клиенту. В мобильном приложении вы можете ознакомиться с актуальным лимитом по карте. Решение об его увеличении банк принимает в одностороннем порядке. Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк
user-5130214
2023-08-21T22:17:41+03:00
Банк решил пересмотреть сумму кредитной карты, для этого понадобилось переподписать договор. Не очень понятно, почему нельзя сообщить об этом с помощью смс или в приложении, с возможностью выбора даты для повторной встречи курьера. Минус в том, что по телефону, как и в чате, конкретной информации не дают, и в чем причина проблемы я узнала только открыв новый договор. Первое впечатление так себе, но будем смотреть как будет проходить погашение, будут ли проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024