Ситуация такая, заказал дебетовую карту, благополучно получил 15 июля, сказали для активации надо подождать 2-3 рабочих дней, прошли 3 рабочих дней, не получается активировать карту, звоню в колл центр объясняю ситупцию, (раза 3-4 звонил) именно говорю что надо активировать карту а не получит карту, создали обращение и говорят ждите , пришел ответ по обращению, пришло ответ
Амирхон Х-ич, приносим извинения за доставленные неудобства. Вопрос касательно выдачи карты находится в работе. Как только он будет решен, мы предоставим Вам обратную связь. С уважением, АО ЮниКредит Банк!!! Какой выдача ?? Вы о чем? карта уже 5 ий день у меня на руках, у вас тут все нормально??? еще у них в новосибирской отделение чтобы оформит дебетовую карту, обязательно заставляют оформит страховку за 3-5000₽, если откажешся от страховки по разным причинам отказывают в оформление карты. просто беспредел, по мере возможности обходите данный банк стороной, Им не нужны новые клиенты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...