Бьюсь за кэшбэк второй месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки
Бьюсь за кэшбэк 2ой месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки...
Я покупала билеты на сайте нордвинд и наткнулась на акцию"Твой билет станет бесплатным! Получи кэшбэк до 5000 рублей". По условиям я должна была купить билет и по рефеоальной ссылке открыт кредитку. Потом оплатить покупку от 3000 рублей.
Всё сделала. Открыла карту по ссылке, купила на 5000. Жду кэшбэк. Все это было в мае и специалисты в чате пообещали кэшбэк в июне. Жду. 11 июня кэшбэка нет. Пишу в чат. Ждите, все будет но 10 июля. Жду. 11 июля кэшбэка нет. Пишу в чат и прошу решить вопрос. В чате якобы регистрируют какое-то обращение и говорят ждать 10 дней. Жду. Выясняю, что ничего не зарегистрировали, а лишь пообещали. Звоню в контакный центр. Прошу чтобы зарегистрировали жалобу. Сквозь пот и лкзы регистрируют с ответом по смс. Я понимаю, что пришлют отписку и прошу дать ответ по телефону или емейлу. Говорят что это невозможно! Новые правила, я все ещё требую ответ по звонку. Говорят хорошо, отразим в описании, что хотите по телефону. Ждите 2 дня. Жду. Приходит ответ вы не новый клиент, поэтому кэшбэка не будет читайте правила и кидают ссылку. У меня недоумение. Как это не новый?! Звоню в банк спрашиваю, когда я открыла счёт? Говорят в мае. Опять недоумение, а как же так получается, что я не новый клиент? Снова оставляю обращение. Но уже не надеюсь на внятный ответ, потому что у банка свои правила и им не интересно выполнять свои обязательства перед клиентами. А жаль.
Альфа банк, вы можете мне дать конкретный ответ со ссылками на пункты условий почему я не выполнила условия акции, если я сделала все как просили?
Почему специалисты водили меня за нос и говорили, что кэшбэк будет?
Почему предыдущий менеджер по работе с моей жалобой провел не качественную работу и не был заинтересован в том, чтобы помочь мне и объяснить почему кэшбэка не будет?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Заказала стикер
Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация...
Развеяли опасения связанные с кредитной картой
Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю...
Быстрое оформление кредитной карты
25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с...
Помогли узнать причину списания и вернули деньги
7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня...
Помощь в работе с мобильным приложением
Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю...
Решение проблемы в пользу клиента
17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем...
Спасибо за решение вопроса по кредитке!
30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро...