Бьюсь за кэшбэк второй месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки
Бьюсь за кэшбэк 2ой месяц и пытаюсь доказать свою правоту, а в ответ лишь отписки...
Я покупала билеты на сайте нордвинд и наткнулась на акцию"Твой билет станет бесплатным! Получи кэшбэк до 5000 рублей". По условиям я должна была купить билет и по рефеоальной ссылке открыт кредитку. Потом оплатить покупку от 3000 рублей.
Всё сделала. Открыла карту по ссылке, купила на 5000. Жду кэшбэк. Все это было в мае и специалисты в чате пообещали кэшбэк в июне. Жду. 11 июня кэшбэка нет. Пишу в чат. Ждите, все будет но 10 июля. Жду. 11 июля кэшбэка нет. Пишу в чат и прошу решить вопрос. В чате якобы регистрируют какое-то обращение и говорят ждать 10 дней. Жду. Выясняю, что ничего не зарегистрировали, а лишь пообещали. Звоню в контакный центр. Прошу чтобы зарегистрировали жалобу. Сквозь пот и лкзы регистрируют с ответом по смс. Я понимаю, что пришлют отписку и прошу дать ответ по телефону или емейлу. Говорят что это невозможно! Новые правила, я все ещё требую ответ по звонку. Говорят хорошо, отразим в описании, что хотите по телефону. Ждите 2 дня. Жду. Приходит ответ вы не новый клиент, поэтому кэшбэка не будет читайте правила и кидают ссылку. У меня недоумение. Как это не новый?! Звоню в банк спрашиваю, когда я открыла счёт? Говорят в мае. Опять недоумение, а как же так получается, что я не новый клиент? Снова оставляю обращение. Но уже не надеюсь на внятный ответ, потому что у банка свои правила и им не интересно выполнять свои обязательства перед клиентами. А жаль.
Альфа банк, вы можете мне дать конкретный ответ со ссылками на пункты условий почему я не выполнила условия акции, если я сделала все как просили?
Почему специалисты водили меня за нос и говорили, что кэшбэк будет?
Почему предыдущий менеджер по работе с моей жалобой провел не качественную работу и не был заинтересован в том, чтобы помочь мне и объяснить почему кэшбэка не будет?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Погашение в счет основного долга
23 января 2025 года янапимала в чат мобильного приложения от АльфаБанка. Меня смутило, что после возврата покупки на счете кредитной карты было около 14.000, а на следующий день...
Замена кредитной карты
Обратилась в чат уточнить, можно ли изменить условия обслуживания кредитной карты на 120 дней, ответ пришел быстро, менеджер очень вежливая, ответила, что на данный момент...
Решён вопрос: Наличные по кредитной карте
Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа Банка в онлайн-чате приложения Надежде, вопрос был задан и решён 20.01.2025г. На мой вопрос о том есть ли комиссия за снятие наличных...
Быстро помогли решить вопрос, расторгли договор
8 Мая 2024 года я написала в чат банка, чтобы закрыть счет кредитной карты и саму кредитную карту. Со мной связалась сотрудница Юлия, оперативно и быстро перевела меня на...
Акция-пригласи друга
Здравствуйте! Событие произошло 20.01.2025 года в 11.51 часов. Меня заинтересовала одна акция-пригласи друга.Я решила написать в чат-поддержку Альфа-банка, так как самой...
Альфа банк вернул деньги на счет
20.12. 2024 года обратилась в чате с банком с вопросом: с кредитки списывается комиссия за организацию страхования . Что это такое, как отключить и возможно ли вернуть списанные...
Комиссия за Альфа-чек
Сегодня 20 января 2025 года списали с кредитной карты 159 руб за услугу Альфа-чек. Написала в чат, что такую услугу не подключала. Специалист Юлия помогла отключить данную услугу...