Как банк не заплатил обещанный кэшбек акциями и еще хочет после закрытия карты за обслуживание списать плату
Наглость второе счасть - это про этот банк , заказал карту по тарифу индивидуальный первый месяц вроде бесплатно, но не важно либо При наличии ежедневных остатков на всех счетах в банке в течение месяца 12 2 500 000 RUB или сумме безналичных покупок по всем картам, открытым в банке от 75 000 RUB месяц. За месяц оплата была на сумму более 300 тысяч рублей рассчитывал на кэшбэк на 3.5 тысячи рублей примерно в итоге не рубля не получил. Звонил на горячую линию там они не чего не знаю толком проконсультировать не могу, сумму была проведена ближе к концу месяца она находить еще в обработке , мне как клиенту фиолетово находиться она в обработке или нет условия не прозрачные сразу получается , я крупных банках таким не страдают если написано что кэшбэк то его обычно платят в определённых числах и не ждут пока транзакции разблокируется, но да ладно . Думаю закрою счет фиг с ним этим кэшбэком пусть себе его оставят с таким отношением нет смысла сотрудничать с таким банком. После закрытия счета приходить смс оплатите задолженность по пакету. Это что за грабеж мало того , что банк не выплатил кэшбэк так он еще и хочет навариться на мне. Я так понимаю банку клиенты совсем не нужны, кто отвечает это все безобразие , я не сколько раз обращался на горячую линию , чтобы мне кто объяснил когда выплаты мне кэшбкэ или не выплатят вовсе не кто не чего мне не ответил . Так выплатите ребя мне кэшбэк в полном объёме и оставьте его себе. Жду нормального ответа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...