Премиальное обслуживание
С 2015 года являюсь постоянным клиентом банка как физ.лицо и с 2020 г. как руководитель юр.лица. До настоящего времени качеством услуг банка был удовлетворен.
14.06.2023 г. как руководителю юр. лица поступило предложение от сотрудника банка об открытии «Зарплатного проекта» и последующего перехода на Премиальное обслуживание как физ. лица. При разговоре, специалист банка не провел идентификацию собеседника и при наводящих вопросах (Какие суммы переводились?) он их озвучил, тем самым я считаю нарушил банковскую тайну. При высказывании замечания сотруднику банка о нарушении банковской тайны, был получен ответ: «Что Вы докапывайтесь, я же хочу как лучше». Далее оформили «Зарплатный проект», получили карты.
На момент оформления я планировал командировку и услуга по предоставлению проходов в бизнес залы для меня была интересна, я уточнил уже у «Персонального менеджера банка» будут ли мне доступны проходы в конкретные даты, а именно 8-9 августа 2023 г., при выполнении условий: зачисления по зарплатному проекту от юридического лица суммы более чем 500000 руб. в месяц. «Персональный менеджер» подтвердил, что 8-9 августа будет доступно 8 проходов. Данная информация зафиксирована в переписке. 10.07.2023 г. пришло уведомление от банка, что в нужные мне даты будет доступно только 2 прохода. Вопрос о дезинформации направил «персональному менеджеру». Получил от него пояснения, что я не так все понял. Далее менеджер неоднократно подтвердил, проверив поступления денег, что 8 проходов будут доступны с 10.08.2023 г.
После данного инцидента, мной было направленно обращение в банк №580871 в котором банк подтвердил консультацию менеджера – некорректной, сообщил, что теперь и 8 проходов с 10 августа будут недоступны, так как некорректно указано назначение платежа, а именно «Зачисление средств на основании реестра». В июле оплата по Зарплатному проекту производилась впервые, поэтому она проходила под контролем сотрудника банка, ответственного за Зарплатный проект. Сотрудник подтвердил, что все верно заполнено и произошло перечисление денежных средств. Следовательно, могу предположить, что сотрудник по сопровождению Зарплатных проектов умышленно не сообщил верность заполнения реестра, так как платеж не может идентифицировать банк. Тех. возможности со стороны работодателя заменить назначение платежа не имеется. По данному вопросу было создано обращение №581350 на ответ по которому отводился срок до 20.07.2023 г., но на сегодняшний день, а именно 22.07.2023 г. ответ не получен.
Было создано обращение по замене менеджера, которое до настоящего времени не исполнено.
Благодаря «Премиальному обслуживанию» были нарушены планы по организации командировки, так как нужного количества проходов в бизнес-залы не будет, и их придется оплачивать. «Премиальное обслуживание» нанесло мне ущерб, как материальный, так и моральный. С моей точки зрения Персональный менеджер, тем более на Премиальном обслуживании – это лицо банка, и банк обязан отвечать за его консультации.
Исходя из вышесказанного, я считаю, что банк должен взять на себя ответственность за консультации и действия своих сотрудников. С моей стороны все условия для получения 8 проходов в бизнес-залы (8-9 августа), под контролем двух сотрудников банка, были выполнены. В итоге 8-9 августа – 2 прохода, вместо 8 обещанных, а с 10 августа – 0 проходов, вместо 8.
Я считаю, что «Премиальное обслуживание» банк не предоставил. Если в ближайшее время не получу обещанные привилегии банка и замену менеджера, то планирую произвести перевод юр. лица и физ. в другую финансовую организацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...