Не работает оплата мобильной связи в банкомате Синара

23.07.2023 17:17
2485
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Просьба сообщить, по какой причине более 2-х недель подряд в банкомате в г.Ростов-на-Дону (в зоне-24) не работает возможность оплатить за мобильную связь с карты?

Появляется ошибка - "Не удалось проверить номер" (причем не играет роли, какой оператор - МТС, Билайн, Мегафон...). Звонок на горячую линию делал, оператор сказал - что все в норме и нет проблем. В какой срок можно ожидать исправления ситуации?

Банк Синара
Банк Синара
2023-08-04T13:53:49+03:00
Уважаемый Andy_rzd! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. Спасибо за информацию, указывающую на недочеты в организации работы банкомата по совершению оплаты мобильной связи. На 04.08.2023 ошибка устранена. Признательны за терпение и будем надеяться, что данная ситуация не оставит у Вас о Банке негативное впечатление. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
andy_rzd
2023-08-08T00:45:41+03:00
sinarabank, Спасибо за ответ и за исправление! (за период ожидания ответа - посетил соседний регион за 300 км., там банкомат исправно принимает оплату за мобильную связь)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024