Невозможно пользоваться услугами банка дистанционно

24.07.2023 00:08
9505
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Приветствую. Уже не в первый раз попадаю на продолжительные, якобы технические работы в банке и соответственно невозможность переводить и пользоваться собственными денежными средствами. Вот и в очередной раз (23.07) при попытке совершить внутр. перевод столкнуся с этой же проблемой НО только после того, как обратился в тех . подержку, где меня вновь оповестили постфактум о технических работах, которые растянулись на весь день до 21-00...и в последствии до 24-00 этого дня. А там может и дальше. Неужели нельзя оповещать (посредством СМС например) о проведении злополучных тех. работ заранее, чтобы пользователь банк. услуг мог рассчитывать свои действия относительно использования денежных средств и не попадать в таком случае в некомфортную для себя ситуацию.?! Это сложно? Это технически недостижимо? И второе...может стоит эти бесконечные и продолжительные тех. работы "по улучшению сервиса" проводить в ночное время для удобства тех самых пользователей услуг вашего банка? Я пользуюсь услугами нескольких банков и не припомню о подобных экцессах где либо еще и потому считаю это неуважением по отношению к клиенту.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-07-31T16:57:19+03:00
Уважаемый ramira38! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! В период с 22:30 22.07.2023 до 02:07 24.07.2023 (МСК) с целью улучшения качества обслуживания клиентов банк осуществлял работы по обновлению программного обеспечения. В указанный период были возможны ограничения переводов по Системе быстрых платежей, а также переводов по счетам внутри банка, ограничения в работе личного кабинета системы дистанционного банковского обслуживания. В остальное время банк работает в штатном режиме. Платежные документы и операции во время проведения работ находились в очереди на исполнение. В качестве извинений за неудобства банком начислено 300 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб» на Вашу карту. Будем благодарны, если Вы отметите в комментариях, что проблема решена, и измените оценку на положительную. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ТКБ.
ramira38
2023-10-03T16:51:30+03:00
Неудобство пользования в конкретном случае компенсирована банком начислением баллов. Считаю проблему решенной. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
22%
решено проблем
176
отзыва
158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020