Банк отказывается восстановить доступ в ИБ и отправляет в офис
Ранее был клиентом банка, все счета закрыл за ненадобностью.
Сегодня решил получить их дебетовку и меня ждал сюрприз в виде блокировки входа в МП.
Позвонил по 8-800, в ответ получил следующее: поскольку все счета ранее были закрыты, мы вам блокирнули доступ в ИБ и разблокировать его можно только в офисе. Шикарно, что ж сказать. То есть новые клиенты могут без проблем зайти в ИБ, а старым клиентам вы создаете проблемы на ровном месте. В офис как цирковая собачка я бегать не собираюсь,поэтому оставил обращение на ГЛ. Обещали номер обращения в СМС, но он не пришел. Поэтому для верности напишу сюда.
P.s. У жены месяц назад была зеркальная ситуация. Доступ в ИБ разблокировали по звонку без проблем.
Кстати хотелось бы услышать ответ от тех гениев, кто придумал такой ловкий ход: а если в городе нет офиса, то человек должен ехать за 100-200км?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...