Фантастически халатное отношение к клиенту
Итак, только я простил БКС за предыдущии косяки с моим брокерским счётом, как они смогли меня (не)удивить теперь и в плане банкинга.
Началось всё с того, что в позапрошлую пятницу данными моей карты завладели мошенники. Тут к банку никаких претензий, всякое бывает, сейчас тем более время такое, цифровые атаки и все дела, окей. Дальше по пунктам.
1. Оказалось, что перевыпустить карту в данной ситуации нельзя, только заказать новую.
2. 14.07 я оставил заявку на карту с выбором доставки курьером.
3. 20.07 я спросил, когда же уже мне привезут мою карту, на что сотрудники банка сказали, что со мной свяжется курьер. Какая именно компания мне привезёт карту, сотрудник банка, в довольно грубой, на мой взгляд, форме говорить мне отказался.
4. 21.07 я получил свою карту. В приложенной памятке было написано, что пин-код мне поступить при вводе карты в любой банкомат. Пин-код, разумеется, не пришёл.
5. 22.07 в техподдержке мне сказали,что пин-код вообще оказывается придёт в СМС на следующий рабочий день после получения, т.е. 24.07
6. Сегодня, 24.07, оказалось, что из-за "ошибки в документации" пин-код придёт мне уже не в смс, а со мной "должны будут связаться" и вообще "уже звонили, но Вы не взяли трубку" (звонков не было).
Итого, 10 дней прошло, а карты новой у меня так и нет (кроме куска нерабочего пластика). Как и когда мне наконец-то скажут мой пин-код я не знаю, возможно окажется, что его оставят в закладке под фонарным столбом или отправят почтовым голубем. Поражает такой сервис в 21 веке, это даже не уровень Сбера нулевых. В любом банке делается цифровая карта, а пластик её дублирует, но не в БКС, тут это отдельные продукты. В любом банке пин-код к карте дают в конвертике, но не в БКС, тут его должны сообщить секретной шифровкой методом, который они и сами не знают. А ведь этот банк обслуживает довольно обеспеченных инвесторов, интересно, у них тоже такие проблемы?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...