Некомпетентный сотрудник и необоснованная трата времени клиента
Отправил онлайн заявку на кредит 8 июля через сайт банка, предварительно одобрили 10 июля рефинансирование и сумму сверху.
Затем просили уточнить номера договоров 18 июля одобрили только рефинансирование.
19 июля пришел утром в офис на пр. Просвещения, сотрудник попросил скрин одного из кредитов, сказал еще не одобрено, нужно прийти позже, когда придет смс с одобрением.
Получил смс пришел вечером в отделение, сотрудник снова говорит не одобрили, ждите смс.
20 июля позвонил спросить узнать одобрили или нет по телефону в смс. Сказали все одобрено.
Решил поехать в другой офис, т.к. первый сотрудник оказался некомпетентен в вопросах, т.к. то отходил, то звонил спрашивал, что делать.
21 июля утром приехал в офис на Садовой, там сказали, что кредит одобрен, но выдать не получиться.
Т.к. первый сотрудник не правильно оформил заявку, нужно для каждого кредита свой скрин прикреплять и из-за этого кредит не получить. Нужно заводить новую заявку. Сказал отметит что это заявка повторная и ее пропустят.
Завели новую заявку и днем пришла смс об отказе! Повторный отказ пришел еще раз на следующий день. Сотрудник банка сказала, что перезвонит в понедельник, но уже не перезванивала.
Зачем 4 часа жизни потерял, просиживая в офисе и выслушивал 6 телефонных разговоров на час, так и не понятно.
Разберитесь сначала выдавать клиенту кредит или нет, а потом уже сообщать ему. И почему по смс и телефону говорят одно, а офисах другое?..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о кредитах Банка «Санкт-Петербург»
Высокий профессионализм сотрудника
3 сентября обратился в офис у метро "проспект Просвещения". Вроде называется до "на энгельса". Пришел с целью оформить кредит на покупку автомобиля. Попал в 10 окно к К-ну...
Рекомендую этот банк и именно это отделение
Возникла необходимость в кредитных деньгах на покупку автомобиля (необходимо было больше миллиона). Обращались в несколько банков, их условия просто поражали : ставки меньше 25...
Грамотные и профессиональные сотрудники
28 июня я был в отделении в ДО "Комендантский". Подавал заявку на потребительский кредит. Меня обслуживала Р-на Асланова. Сотрудник оформил всё быстро, а также рассказал мне про...
Работа персонала и отношение к клиенту
Здравствуйте! Впервые обращался в банк, оформлял заявку на потребительский кредит. Попал к Маловой Ксении. Параллельно подавал заявления в другие банки, есть с чем сравнивать...
Мобильное приложение
21.06.2024 года пришёл в офис на шоссе революции. Обновил мобильное приложение и не смог сам войти. С талоном f126 присел в окно 2, к сотруднику Ф-ву Игорю. Сотрудник вежливо...
Благодарность
Приходила в банк Санкт-Петербург 18 июня 2024, за кредитом, сотрудник Ксения Малова подробно рассказала про продукт и ответила на все возникающие вопросы. Спасибо ей большое. Также...
Отзыв Маргарите
.!!!При моём обращении в банк,(рефинансирование кредита) его сотрудник, Маргарита Туманова помогла с решением вопроса,более детально всё рассказала, помогла с оформлением...