Почему банк лишил меня ПОСТОЯННОЙ категории повышенного кешбэка в августе 2023 года?
Обычно у меня достаточно положительные эмоции от Альфа банка.
Но появились две непонятные проблемы:
1. Отсутствует в повышенных категориях кешбэка за август 2023 года ПОСТОЯННАЯ категория.
У меня уже несколько месяцев есть дебетовая карта "Карта Кэшбэк 1–5–25" (или "Карта билайн", как написано у меня в мобильном приложении банка).
По ней должна быть ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка - "25% на связь билайн"
В июне и июле все было нормально. Эта категория присутствовала ежемесячно.
Сегодня появились повышенные категории на август 2023 года, и я не нашел там такой постоянной категории.
Повышенные категории за авгут 2023г (часть 1)
Повышенные категории за авгут 2023г (часть 2)
То есть категория повышенного кешбэка (25% на связь билайн), которая должна присутствовать ежемесячно, просто отсутствует. Совсем.
Попытался достучатся до живого человека в чате мобильного приложения банка, но это бесполезно и неосуществимо.
Позвонил через мобильное приложение и смог услышать живых сотрудников.
НО!!!
Компетенстность сотрудников настолько низка, что это просто ужас!
Сотрудники рассказывали мне сказки, что категория "25% на связь билайн" отменена (причем с мая 2023г.), на мой вопрос, почему у меня в июле присутствует эта категория начинали придумывать очередные глупости.
Я предложил посмотреть на сайте банка страницу этой карты, чтобы не придумывать глупости, на опровержение которых мне пришлось тратить свое время!
Мне пришлось звонить несколько раз. В конце концов мне надоели придумывания сотрудников банка, и я потребовал составить обращение о том, что у меня отсутствует ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка за август, которая ДОЛЖНА присутствовать ежемесячно.
Обращение было составлено.
2. Но обнаружилась следующая проблема.
Меня опять не смогли идентифицировать по номеру моего телефона.
Такое было несколько лет назад.
Составлялись обращения, были обращения в офис банка.
Я звонил в тех.поддержку банка (когда туда еще можно было дозвониться) из офиса банка вместе с сотрудником офиса банка, и сотрудник из офиса и тех.поддержка вместе пытались разобраться, почему не происходит идентификация меня по номеру телефона.
Я уже не помню, чем закончилась та первая эпопея с невозможностью моей идентификации по номеру МОЕГО телефона.
И оказывается - ничем.
Или же это повторный случай.
По этому случаю также было создано обращение.
Вопросы:
1. Почему у меня на август 2023 года отсутствует ПОСТОЯННАЯ категория повышенного кешбэка "25% на связь билайн"? Почему банк лишил меня ПОСТОЯННОЙ категории повышенного кешбэка "25% на связь билайн" в августе 2023 года?
2. Почему меня не могут уже несколько лет (возможно по разным причинам) идентифицировать в банке по номеру МОЕГО телефона?
P.S. Я надеюсь, что сотрудники банка прочитают этот отзыв. Пожалуйста, прослушайте мое общение с поддержкой банка при нескольких звонках из мобильного приложения сегодня (25.07.2023). И запретите сотрудникам придумывать глупости! Потому что складывается ужасающее впечатление о компетентности тех.поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Выплаты за рекомендацию друга
Добрый день! Денег за рекомендацию Alfa Only мне не прислали, хотя все условия были выполнены в феврале. Я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с этим вопросом. Мне ответила...
Уведомления по карте
Здравствуйте обращалась в онлайн- чат, с целью подключения смс уведомлений к дебетовой карте. Так как не очень удобно, когда не знаешь о платежах и начислениях, а постоянно...
Комиссии
02.04.25 была списана комиссия 100р по неизвестной причине (комиссия за подписки на услуги Альфа чек, не подключала и не получала об этом предупреждение заранее), обратилась в чат...
Хочу написать отзыв
29 марта сломалась карта напополам,заказала новую,быстро оформила доставку,и очень порадовало когда увидела что карточку привезут за два дня,когда в других банках делали карточки...
Списание за подписку
Столкнулся с проблемой на сайте, списались средства за подписку, которую я не совершал. Написал в онлайн чат, мне быстро ответили, решили мою проблему и незамедлительно вернули...
Отключение Альфа-Чек
Недавно столкнулся с ситуацией того, что увидел неизвестное списание в своем личном кабинете за использование услуги "Альфа-Чек", которую я не подключал. Обратился к поддержке в...
Возврат денег
2 апреля Я подключил подписку Альфа Смарт и не знал, что подписка платная.Обратился в чат с банком о возврате денежных средств, банка проверил мое обращение счёл моё обращение...