Проблема с переводом

26.07.2023 15:03
619
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началась эта история еще в мае месяце текущего года, отправлял деньги на карту Казахстана (большинство сотрудников даже не знаюи о такой возможности в ДБО). Ошибся и указал несуществующий носер карты "Каспи" банка. Изначально мне сообщили в чате, что перевод будет зачислен обратно на а мой счет в течение не коротких дней, но этого, естественно не произошло. Сотрудники офиса тоже не знают, что делать в данной ситуации, предложили подождать (о наличии такой услуги они тоже не в курсе). Что важно - сотрудники каспи банка НЕ НАШЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕВОД в их сторону по номеру РРН. Как итог - денег нет уже 3 месяца. 10000 рублей пропали). Никто из сотрудников не понимает алгоритм работы данной услуги и куда мне по итогу обращаться. разберитесь в данной ситуации.

скрины общения с кц акбарса и каспи залил на обменник, тк здесь нельзя их прикрепить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T17:56:13+03:00
Спасибо за отзыв. «Сотрудники офиса тоже не знают, что делать в данной ситуации, предложили подождать (о наличии такой услуги они тоже не в курсе)»,— уточните, пожалуйста, адрес офиса и дату/время обращения. Ответить можно в комментарии. 08.01.2024 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-11T11:11:11+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем, что на стороне провайдера (QIWI) платеж от 28.04.2023г. не проведен по неизвестной ошибке. Для возврата денежных средств необходимо написать Заявление на возврат денежных средств, для этого рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, при себе необходимо иметь паспорт. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025