Проблема с переводом

26.07.2023 15:03
661
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Началась эта история еще в мае месяце текущего года, отправлял деньги на карту Казахстана (большинство сотрудников даже не знаюи о такой возможности в ДБО). Ошибся и указал несуществующий носер карты "Каспи" банка. Изначально мне сообщили в чате, что перевод будет зачислен обратно на а мой счет в течение не коротких дней, но этого, естественно не произошло. Сотрудники офиса тоже не знают, что делать в данной ситуации, предложили подождать (о наличии такой услуги они тоже не в курсе). Что важно - сотрудники каспи банка НЕ НАШЛИ ДАННЫЙ ПЕРЕВОД в их сторону по номеру РРН. Как итог - денег нет уже 3 месяца. 10000 рублей пропали). Никто из сотрудников не понимает алгоритм работы данной услуги и куда мне по итогу обращаться. разберитесь в данной ситуации.

скрины общения с кц акбарса и каспи залил на обменник, тк здесь нельзя их прикрепить. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T17:56:13+03:00
Спасибо за отзыв. «Сотрудники офиса тоже не знают, что делать в данной ситуации, предложили подождать (о наличии такой услуги они тоже не в курсе)»,— уточните, пожалуйста, адрес офиса и дату/время обращения. Ответить можно в комментарии. 08.01.2024 Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-08-11T11:11:11+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем, что на стороне провайдера (QIWI) платеж от 28.04.2023г. не проведен по неизвестной ошибке. Для возврата денежных средств необходимо написать Заявление на возврат денежных средств, для этого рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, при себе необходимо иметь паспорт. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025