Мой негативный опыт

27.07.2023 11:41
761
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

все началось с того, что мы направили деньги (1 млн руб) на досрочное погашение кредита из Сбера в ДрайвКлик. Все ввели, указали номер договора, но подгрузился какой-то другой счет (об этом мы узнали позже). Деньги благополучно ушли куда-то в никуда. И тут началось самое интересное.
На горячей линии ДрайвКлик специалисты говорили подождите, все придет, ждите три дня, вы же указали куда им идти. Деньги ожидаемо не пришли. Ждите 5 дней, деньги вернутся автоматически. Никто даже не пытался разобраться, шаблонные скрипты, никакого участия в проблеме со стороны банка. Я написала обращение на сайт, приложила чеки и платежку, пришла отбивка на почту с номером (рассматривают до 48 часов), а затем пришел запрос отзыва на решение моей проблемы! Самого решения не пришло. Снова на горячую линию - ничем помочь не можем, обращение закрыто, вам ответили. Пишу новое обращение, снова прикладываю чеки, пишу что деньги не туда ушли, отправьте их отправителю. И снова тишина. И снова на горячей линии говорят, что мне ответили и обращение закрыто. Замкнутый круг. На горячей линии, в очередной звонок, меня переключают на какого-то более уполномоченного специалиста, который мне сообщает, что деньги мои никто не ищет, тк в розыск они не объявлены (несмотря на два моих обращения! Что же мне там такое отвечали в тех ответах, что я не получила, даже платежку никто не посмотрел!). Составляет обращение (третье), это было 25.07. Ответа так и нет. Ни один специалист за все это время бесконечных бесед по телефону горячей линии не дал вразумительного ответа, как банк будет действовать, что делать при этом мне, где миллион рублей и когда деньги вернутся. А ситуация с "ответами" на запросы - просто верх цинизма. 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2023-08-04T09:21:56+03:00
Добрый день! Ситуация из отзыва стала предметом для детальной проверки. Вы 19.07.2023 вносили платеж через платежную систему Сбербанк онлайн. Мы уточнили информацию, Ваш платеж не поступил по причине некорректно указных реквизитов, а именно Вы неверно указали наименования получателя и счет получателя. Вы обратились на сайт Банка 21.07.2023 по вопросу не поступления платежа. Отметим, что по результатам проверки денежные средства к нам не поступали, по этой причине провести их зачисление на Ваш счет не представлялось возможным, фактов сбоя с нашей стороны не выявлено. По данному вопросу была зарегистрирована претензия, срок рассмотрения обращения может быть увеличен в зависимости от сложности вопроса клиента. По Вашему обращению CL-6160758 с Вами связался сотрудник 28.07.2023 и сообщил, что Ваш платеж был возвращен в канал погашения 27.07.2023. По имеющейся в нашем распоряжении информации денежные средства были Вам возвращены. Мы связались с Вами повторно 03.08.2023 и Вы сообщили, что вопрос урегулирован. Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-41757239218
2023-08-03T17:02:49+03:00
ситуация по совпадению решилась после написания отзыва на сайте банки.ру) деньги вернулись. А через неделю звонила представитель банка, принесла свои извинения и очень просила написать на сайте, что ситуация решилась. пишу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024