Не могут починить эквайринг уже 2 недели! Катастрофический бардак и игнорирование клиентов: Моя мучительная двухнедельная история с ВТБ банком

27.07.2023 18:28
1333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 недели назад эквайринг терминала ВТБ перестал получать команды на оплату от нашей кассы, интеграцию с которой нам настраивал выездной сотрудник ВТБ банка. В связи с этим, мы оставили заявку на вызов инженера для устранения проблемы.

Эпизод 1. Приезд инженера только через 5 дней после заявки.

5 рабочих дней с момента оставления заявки потребовалось инженеру, чтобы приехать к нам и ничего не сделать! Никаких регламентов у банка нет, полный беспорядок и нерадивость. Мы были игнорированы в течение 5 рабочих дней, и служба поддержки совершенно не владеет информацией о том, когда приедет инженер и устраним проблему с аппаратом. Это недопустимо.

Каламбур заключается в том, что по приезде инженер заявил, что в нашей заявке указана неправильная модель терминала, и поэтому он ничего не может сделать. Он просто развел руками и уехал, оставив нас с нашей проблемой. Так же он сообщил, что нам надо создавать новую заявку на замену терминала. Мы думали это дно, но снизу постучали.

Эпизод 2. Беспомощность колл-центра.

После того, как инженеры нас подвели и ничего не сделали, мы обратились в колл-центр с просьбой создать новую заявку на замену терминала и интеграцию. Однако специалист колл-центра технически не смог это сделать, потому что предыдущий инженер не закрыл заявку по которой он приехал. То есть, пока инженер не закроет заявку, банк ничего сделать не может, абсолютный бюрократический хаос! Инженер соизволил закрыть заявку только через сутки, только после этого мы смотгли создать новую заявку на замену. Но как выяснилось, чтобы создавать заявки на замену и интеграцию, необходимо связаться с собственным менеджером в отделении. 

Эпизод 3. Кто наш менеджер? Кто-то.

После множества попыток связаться с нашим менеджером в отделении на м. Нагатинская, мы так и не смогли его достичь. Нам сообщили, что он уволился, но никто не позаботился о том, чтобы предоставить нам контакты нового менеджера. Мы до сих пор не знаем, кто сейчас отвечает за наше обслуживание. Нам приходится сталкиваться с бюрократическими преградами и пробивать себе путь через колл-центр, чтобы поговорить с любым сотрудником, работающим на Нагатинской. Это нечто невероятное!

На Нагатинской мы обратились к сотрудникам с просьбой помочь заменить терминал и произвести интеграцию с кассой. Один из сотрудников сообщил, что передал нашу заявку и что на следующий день к нам приедет инженер, который заменит терминал и проведет интеграцию. Но никто на следующий день не явился (что, видимо, норма для ВТБ – полное отсутствие пунктуальности). Позднее из отдела поддержки нам сообщили, что инженер приедет еще через день. Я несколько раз повторил, что мне нужна замена и интеграция с кассой.

Сегодня мне позвонил инженер и сказал, что будет через час, но при этом он даже не знал о заявке на замену и интеграцию с кассой. Оказалось, что никто не передал ему эту информацию, и у него не было подходящей модели терминала для замены.

Я снова сообщил об этой ситуации в отделение на Нагатинской, сказал, что этот хаос продолжается уже 2 недели, что банк не может решить элементарные вопросы уже такой долгий срок, а просто издевается над нами. Я просил сотрудников отделения на Нагатинской решить эту проблему сегодня. Мне сказали "хорошо". Однако, к 18:00 мне никто из отделения так и не позвонил, и, естественно, нас опять подвели, ничего не решив!

ВТБ
ВТБ
2023-07-28T12:08:39+03:00
Добрый день! В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-11200112. О результатах рассмотрения вы будете оповещены. Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего решения вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Торговый эквайринг.

Оценка 5

З0.10.2024 звершилась установка терминалов в наших торгово-сервисных точках. После оформления заявки на ТСТ, в которой были отмечены необходимые технические характеристики, через 2... Читать полностью

01.11.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность операционному офису г. Волгограда Красноармейского района. Уютное помещение, приветливые сотрудники. И самое главное хочу поблагодарить... Читать полностью

16.07.2023

Эмпатия 200из100

Оценка 5

Добрый день!  Прошу отметить работу офиса Смирновский с индивид предпринимателями. Пришел 19.01 открыть счет.  Не смотря на то, что ФНС не отправила данные сотрудник открыл мне... Читать полностью

20.01.2022

Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета

Оценка 4

Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом... Читать полностью

02.06.2020

Спасибо!

Оценка 4

Сотрудники Доп.офиса Бутырский оперативно, доброжелательно терпеливо помогли решить вопросы с открытием р/счета и выпуском сертификата ключа подписи.  Спасибо! Открывая счет в... Читать полностью

31.10.2019

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток. Очень хочу отметить профессионализм отдельного сотрудника ВТБ 24, работающего в отделении Митино, по адресу Митинская ул., д. 36, кор. 2, а именно С-ву И... Читать полностью

19.08.2019