Не могут починить эквайринг уже 2 недели! Катастрофический бардак и игнорирование клиентов: Моя мучительная двухнедельная история с ВТБ банком

27.07.2023 18:28
1248
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 недели назад эквайринг терминала ВТБ перестал получать команды на оплату от нашей кассы, интеграцию с которой нам настраивал выездной сотрудник ВТБ банка. В связи с этим, мы оставили заявку на вызов инженера для устранения проблемы.

Эпизод 1. Приезд инженера только через 5 дней после заявки.

5 рабочих дней с момента оставления заявки потребовалось инженеру, чтобы приехать к нам и ничего не сделать! Никаких регламентов у банка нет, полный беспорядок и нерадивость. Мы были игнорированы в течение 5 рабочих дней, и служба поддержки совершенно не владеет информацией о том, когда приедет инженер и устраним проблему с аппаратом. Это недопустимо.

Каламбур заключается в том, что по приезде инженер заявил, что в нашей заявке указана неправильная модель терминала, и поэтому он ничего не может сделать. Он просто развел руками и уехал, оставив нас с нашей проблемой. Так же он сообщил, что нам надо создавать новую заявку на замену терминала. Мы думали это дно, но снизу постучали.

Эпизод 2. Беспомощность колл-центра.

После того, как инженеры нас подвели и ничего не сделали, мы обратились в колл-центр с просьбой создать новую заявку на замену терминала и интеграцию. Однако специалист колл-центра технически не смог это сделать, потому что предыдущий инженер не закрыл заявку по которой он приехал. То есть, пока инженер не закроет заявку, банк ничего сделать не может, абсолютный бюрократический хаос! Инженер соизволил закрыть заявку только через сутки, только после этого мы смотгли создать новую заявку на замену. Но как выяснилось, чтобы создавать заявки на замену и интеграцию, необходимо связаться с собственным менеджером в отделении. 

Эпизод 3. Кто наш менеджер? Кто-то.

После множества попыток связаться с нашим менеджером в отделении на м. Нагатинская, мы так и не смогли его достичь. Нам сообщили, что он уволился, но никто не позаботился о том, чтобы предоставить нам контакты нового менеджера. Мы до сих пор не знаем, кто сейчас отвечает за наше обслуживание. Нам приходится сталкиваться с бюрократическими преградами и пробивать себе путь через колл-центр, чтобы поговорить с любым сотрудником, работающим на Нагатинской. Это нечто невероятное!

На Нагатинской мы обратились к сотрудникам с просьбой помочь заменить терминал и произвести интеграцию с кассой. Один из сотрудников сообщил, что передал нашу заявку и что на следующий день к нам приедет инженер, который заменит терминал и проведет интеграцию. Но никто на следующий день не явился (что, видимо, норма для ВТБ – полное отсутствие пунктуальности). Позднее из отдела поддержки нам сообщили, что инженер приедет еще через день. Я несколько раз повторил, что мне нужна замена и интеграция с кассой.

Сегодня мне позвонил инженер и сказал, что будет через час, но при этом он даже не знал о заявке на замену и интеграцию с кассой. Оказалось, что никто не передал ему эту информацию, и у него не было подходящей модели терминала для замены.

Я снова сообщил об этой ситуации в отделение на Нагатинской, сказал, что этот хаос продолжается уже 2 недели, что банк не может решить элементарные вопросы уже такой долгий срок, а просто издевается над нами. Я просил сотрудников отделения на Нагатинской решить эту проблему сегодня. Мне сказали "хорошо". Однако, к 18:00 мне никто из отделения так и не позвонил, и, естественно, нас опять подвели, ничего не решив!

ВТБ
ВТБ
2023-07-28T12:08:39+03:00
Добрый день! В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-11200112. О результатах рассмотрения вы будете оповещены. Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего решения вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
25 055
отзыва
24 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Переход из Открытия В ВТБ

Оценка 4

Два месяца не могли решить вопрос с установкой терминала на одной из торговых точек. Четыре раза звонили на горячую линию. Спасибо О-ой Н. С., подключилась к нашей проблеме. Все... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность В-ой Ольге (работает в Дополнительном офисе - «Рязанский проспект», по адресу г. Москва, просп. Рязанский, д. 58/1). Возникла потребность в оформлении... Читать полностью

09.09.2024

Достойно уважения, когда такие профессионалы в команде

Оценка 5

С большим удовольствием хочется отметить уровень работы Д-вой Анастасии Александровны ( главный менеджер ДО " На Звенигородской"). При переходе из Открытия в ВТБ до начала... Читать полностью

31.08.2024

Огромное спасибо ВТБ

Оценка 5

В январе 2023 года моя жизнь изменилась)я стала обладателем прекрасного дома( благодаря банку втб!),так же для своего удобства я решила перевести свое ИП в обслуживание в этот банк... Читать полностью

23.04.2024

Отличная работа!

Оценка 5

Выражаю благодарность всему отделу по работе с юр.лицами в офисе Москва-Сити, а в частности, руководителю отдела Р-вой Марии В. Один из моих счетов ИП открыт в этом отделении, и... Читать полностью

11.04.2024

Благодарность за прекрасную работу сотрудников юридического отдела

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам, а в частности Бли-ой М. С., работающим в офисе на Ленина 56 в городе Череповце, за отличное обслуживание. Обратилась по... Читать полностью

26.12.2023

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! Прошу отметить обслуживание офиса На Октябрьском проспекте Высшая школа в Люберцах. Сотрудник Наталья Е-на выслушала меня без вопросов, не смотря на полчаса как конец... Читать полностью

07.12.2023