Здравствуйте. Хочу поделиться следующим опытом.
Открывал в банке дебетовую карту, спустя какое-то время закрыл её через приложение.
Через несколько месяцев потребовалось открыть кредитную карту. Но после её получения, не могу войти ни в мобильное приложение, ни в интернет банк.
Пишет, что УЗ заблокирована, обратитесь в КЦ.
Но сотрудник КЦ сообщил, что удаленно невозможно разблокировать УЗ и требуется визит в офис.
На мой взгляд в современном мире вопрос разблокировки УЗ не должен решаться исключительно в офисе. Это очень неудобно, тем более что непонятно по каким причинам УЗ заблокировали в принципе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Регистрация операций
В основном мне банк нравится: 1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть...
Акция на покупки на маркетплейсах
В Росбанке проходила акция с возвратом денег (20 процентов) за покупки с маркетплейсов. Покупки нужно было совершить с 1 по 30 сентября, на выбор предлагали достаточно большое...
Консьерж-сервис
Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время...
Благодарность Анне
Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность...