Заблокирована УЗ в приложение

28.07.2023 15:26
2233
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Хочу поделиться следующим опытом.

Открывал в банке дебетовую карту, спустя какое-то время закрыл её через приложение.

Через несколько месяцев потребовалось открыть кредитную карту. Но после её получения, не могу войти ни в мобильное приложение, ни в интернет банк.

Пишет, что УЗ заблокирована, обратитесь в КЦ.

Но сотрудник КЦ сообщил, что удаленно невозможно разблокировать УЗ и требуется визит в офис.

На мой взгляд в современном мире вопрос разблокировки УЗ не должен решаться исключительно в офисе. Это очень неудобно, тем более что непонятно по каким причинам УЗ заблокировали в принципе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T23:56:32+03:00
Спасибо за отзыв. Уточняем информацию у банка. 29.08.2023 Оценку засчитали за некорректную консультацию сотрудника КЦ.
Росбанк
Росбанк
2023-07-30T11:53:52+03:00
Уважаемый losyandr! Ранее вы закрыли счет в Росбанке, в связи с чем система РОСБАНК Онлайн блокируется в целях безопасности ваших данных. Отметим, что разблокировать личный кабинет возможно дистанционно пройдя процедуру идентификации направив селфи с паспортом через личный кабинет или обратившись в любое отделение Банка. По нашим данным 29 июля 2023 года личный кабинет был разблокирован при обращении в отделении Банка. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. В связи с чем в рамках сохранения лояльности мы произвели выплату подарка на ваш счет за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно пользоваться продуктами и услугами Банка. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
losyandr
2023-08-30T07:53:25+03:00
Проблему решили. Спасибо большое. Но в итоге пришлось потратить около 1,5 часов на дорогу ради 3-х минут решения проблемы в офисе. Надеюсь банк реализует в дальнейшем возможность удаленной разблокировки УЗ
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Регистрация операций

Оценка 5

В основном мне банк нравится: 1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть... Читать полностью

13.01.2024

Акция на покупки на маркетплейсах

Оценка 5

В Росбанке проходила акция с возвратом денег (20 процентов) за покупки с маркетплейсов. Покупки нужно было совершить с 1 по 30 сентября, на выбор предлагали достаточно большое... Читать полностью

06.11.2023

Консьерж-сервис

Оценка 5

Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время... Читать полностью

28.09.2023

Благодарность Анне

Оценка 5

Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

20.04.2023