Неправомерная страховка

29.07.2023 21:16
329
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

19 мая оформила кредитную карту Разумная (польстилась на возврат 3000 рублей). Когда приехал представитель, я его просила подробно описать все условия услуги. Он рассказал про возврат 3000, а про страховку ни слова не сказал. Оказалось, что по умолчанию страховка взыскивается, а надо было где-то поставить галочку, чтобы отказаться. Я думаю, это неправомерно. Я даже не поняла, что за галочка и где ее поставить. Согласно ЗПП существенные условия должны быть разъяснены клиенту. На электронную почту прислали договор, я его прочитала, но там ни слова про страховку! Кроме того. Карту оформила в мае, за июнь и июль взыскали по 1990 руб (страховка вклада) и 119 (за информирование). При этом СМС о том, что взыскана страховка за июнь, я не получила. Почему? СМС о возврате 3000 пришла, а СМС о списании с карты - не пришла. Получила СМС только вчера, тогда забеспокоилась, откуда взялся такой долг. Вообще не понимаю, где найти и проверить эту информацию о страховке. Считаю, что неправомерно взыскано с меня 4378 рублей и прошу их вернуть. Если понадобится, обращусь в Роспотребнадзор.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-31T09:32:21+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. При оформлении продукта вам были сообщены одобренные параметры карты, а также информация о дополнительных услугах страхования. Ввиду вашего согласия в рамках диалога на их подключение был сформирован и направлен пакет документов для подписания. Отметим, что в них предусмотрена возможность проставления дополнительных отметок на отказ от дополнительных услуг. Проверив заявления вашего несогласия не было указано. В связи с этим комиссия выставлена к оплате правомерно. СМС-оповещение по карте в первый месяц предоставляется бесплатно. По данной причине комиссия не была списана со счета. Хотели бы обратить ваше внимание, что мы всегда стараемся решить ситуацию в пользу клиента. Банком принято положительное решение о возврате денежных средств на счет карты. Рекомендуем ожидать их поступление в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что предоставленные комментарии и принятое нами решение изменит ваше мнение о нас и вы исправите оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
Bussola
2023-08-07T07:39:49+03:00
Добрый день, вижу возврат на карту, спасибо за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024