Неправомерная страховка

29.07.2023 21:16
333
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

19 мая оформила кредитную карту Разумная (польстилась на возврат 3000 рублей). Когда приехал представитель, я его просила подробно описать все условия услуги. Он рассказал про возврат 3000, а про страховку ни слова не сказал. Оказалось, что по умолчанию страховка взыскивается, а надо было где-то поставить галочку, чтобы отказаться. Я думаю, это неправомерно. Я даже не поняла, что за галочка и где ее поставить. Согласно ЗПП существенные условия должны быть разъяснены клиенту. На электронную почту прислали договор, я его прочитала, но там ни слова про страховку! Кроме того. Карту оформила в мае, за июнь и июль взыскали по 1990 руб (страховка вклада) и 119 (за информирование). При этом СМС о том, что взыскана страховка за июнь, я не получила. Почему? СМС о возврате 3000 пришла, а СМС о списании с карты - не пришла. Получила СМС только вчера, тогда забеспокоилась, откуда взялся такой долг. Вообще не понимаю, где найти и проверить эту информацию о страховке. Считаю, что неправомерно взыскано с меня 4378 рублей и прошу их вернуть. Если понадобится, обращусь в Роспотребнадзор.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-31T09:32:21+03:00
Добрый день. В первую очередь поясним, что в рамках данного портала мы предоставляем ответ как по опубликованному вами отзыву, так и по обращению, оставленному в чате приложения. При оформлении продукта вам были сообщены одобренные параметры карты, а также информация о дополнительных услугах страхования. Ввиду вашего согласия в рамках диалога на их подключение был сформирован и направлен пакет документов для подписания. Отметим, что в них предусмотрена возможность проставления дополнительных отметок на отказ от дополнительных услуг. Проверив заявления вашего несогласия не было указано. В связи с этим комиссия выставлена к оплате правомерно. СМС-оповещение по карте в первый месяц предоставляется бесплатно. По данной причине комиссия не была списана со счета. Хотели бы обратить ваше внимание, что мы всегда стараемся решить ситуацию в пользу клиента. Банком принято положительное решение о возврате денежных средств на счет карты. Рекомендуем ожидать их поступление в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что предоставленные комментарии и принятое нами решение изменит ваше мнение о нас и вы исправите оценку на положительную. С Уважением, Ренессанс Банк.
Bussola
2023-08-07T07:39:49+03:00
Добрый день, вижу возврат на карту, спасибо за решение вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024