Неправомерная страховка
19 мая оформила кредитную карту Разумная (польстилась на возврат 3000 рублей). Когда приехал представитель, я его просила подробно описать все условия услуги. Он рассказал про возврат 3000, а про страховку ни слова не сказал. Оказалось, что по умолчанию страховка взыскивается, а надо было где-то поставить галочку, чтобы отказаться. Я думаю, это неправомерно. Я даже не поняла, что за галочка и где ее поставить. Согласно ЗПП существенные условия должны быть разъяснены клиенту. На электронную почту прислали договор, я его прочитала, но там ни слова про страховку! Кроме того. Карту оформила в мае, за июнь и июль взыскали по 1990 руб (страховка вклада) и 119 (за информирование). При этом СМС о том, что взыскана страховка за июнь, я не получила. Почему? СМС о возврате 3000 пришла, а СМС о списании с карты - не пришла. Получила СМС только вчера, тогда забеспокоилась, откуда взялся такой долг. Вообще не понимаю, где найти и проверить эту информацию о страховке. Считаю, что неправомерно взыскано с меня 4378 рублей и прошу их вернуть. Если понадобится, обращусь в Роспотребнадзор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Ошибся в расчетах
Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация...
Достойно решили вопрос с chargeback-ом
Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback). Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной...
Доначислили кэшбек
В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже. Решила брать на...
Клиентоориентированный сервис
Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я...
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...