Ужасное отношение,ввод в заблуждение и не желание помочь

30.07.2023 06:22
654
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 июля подала заявку на оформление дебетовой карты через сайт.Карта нужна для накопления под 10%, по условиям ,для получения повышенного процента на счету нужно хранить от 30 до 100 тыс,на горячей линии мне сказали,что нужно оставить 2 заявки на карты в таком случае для моей суммы.Заявки оставила,согласовала встречу с курьером на 29 июля.После чего мне начинаются звонки,что якобы моя 2 заявка в процессе заполнения и чем мне они могут помочь,на мой ответ,что я все заполнила,мне говорят нет,вы не можете офорить 2 карты одновременно и 2 уже оформляется при активации первой.Ок.Наступило 29 июля,время пол 8 вечера,от курьера ни ответа,ни привета.Звоню на горячую линию,мне говорят мы щас вас соединим с курьерской службой,там естественно тишина.Звоню сама в данную шарагу ВС Express,время работы, которой с 8 до 21.00 ежедневно,звонки просто сбрасывают,заказала несколько раз обратный звонок,время 23.26,все перезванивают.Звоню опять на горячую линию банка,оператор говорит,что они ничего не знают,я не я и лошадь не моя,сейчас выходные,может в понедельник позвонят.Что простите,карта заказана на 29 июля,а я должна ждать понедельника.Что вообще за сервис в вашем банке,первый раз сталкиваюсь с таким идиотизмом.Просьба решить незамедлительно мой вопрос 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T10:31:22+03:00
Спасибо за отзыв, давайте подождём окончательный ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-01T14:12:31+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По проведенной проверке выяснено, что карты платежной системы МИР тарифного плана "Неоновый Барс" и "Ак Барс карта" были выданы и активированы 31.07.2023г. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025