Ужасное отношение,ввод в заблуждение и не желание помочь

30.07.2023 06:22
559
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 июля подала заявку на оформление дебетовой карты через сайт.Карта нужна для накопления под 10%, по условиям ,для получения повышенного процента на счету нужно хранить от 30 до 100 тыс,на горячей линии мне сказали,что нужно оставить 2 заявки на карты в таком случае для моей суммы.Заявки оставила,согласовала встречу с курьером на 29 июля.После чего мне начинаются звонки,что якобы моя 2 заявка в процессе заполнения и чем мне они могут помочь,на мой ответ,что я все заполнила,мне говорят нет,вы не можете офорить 2 карты одновременно и 2 уже оформляется при активации первой.Ок.Наступило 29 июля,время пол 8 вечера,от курьера ни ответа,ни привета.Звоню на горячую линию,мне говорят мы щас вас соединим с курьерской службой,там естественно тишина.Звоню сама в данную шарагу ВС Express,время работы, которой с 8 до 21.00 ежедневно,звонки просто сбрасывают,заказала несколько раз обратный звонок,время 23.26,все перезванивают.Звоню опять на горячую линию банка,оператор говорит,что они ничего не знают,я не я и лошадь не моя,сейчас выходные,может в понедельник позвонят.Что простите,карта заказана на 29 июля,а я должна ждать понедельника.Что вообще за сервис в вашем банке,первый раз сталкиваюсь с таким идиотизмом.Просьба решить незамедлительно мой вопрос 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T10:31:22+03:00
Спасибо за отзыв, давайте подождём окончательный ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-01T14:12:31+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По проведенной проверке выяснено, что карты платежной системы МИР тарифного плана "Неоновый Барс" и "Ак Барс карта" были выданы и активированы 31.07.2023г. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,25
средняя оценка
11%
решено проблем
1 234
отзывов
982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023