Умолчали о том, что подключены услуги страхования!

31.07.2023 13:23
1231
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила кредитную карту по рекомендации подруги. Карту привезли быстро и очень быстро вручили, даже без прохождения регистрации и всех доп опций, девушка просто бегом бежала. Я уточнила у менеджера банка есть ли на карте какие либо доп услуги? Мне сказали - нет, всё бесплатно! В итоге, по истечению месяца, выставили 2 платежа по услугам страхования!!!! на 6 000 рублей!!!! Узнала у знакомых, которые также открыли эту карту по рекомендации, что менеджер при вручении карты сказал им в бумажном варианте написать отказ от данных услуг и всё прошло ок, меня же в известность вообще не поставили!! Крайне разочарована работой банка и сотрудников банка, работают как будто явно не на длительные отношения (( Не встречала такого еще с кредитками других банков!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-19T18:21:09+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-31T15:51:37+03:00
Добрый день. Дополнительные услуги по карте могут быть предложены банком в момент подписания комплекта документов с целью обеспечения сохранности средств в сложных жизненных ситуациях. Страхование по карте – добровольная опция, которая не подключается без согласия клиента. Нам жаль, что вы остались недовольны процессом передачи карты, однако, должны заметить, что выездной представитель не проводит консультацию по условиям продукта, вся информация содержится в договоре, с которой необходимо ознакомиться до его подписания. Понимаем, что не все клиенты готовы к дополнительным расходам, поэтому заявление на получение карты составлено таким образом, чтобы отказаться от дополнительных услуг можно было ещё при получении карты. В вашем заявлении мы не увидели такой отказ, что указывает на корректность подключения услуг. Мы очень внимательно отнеслись к вашему обращению и приняли все необходимые меры для урегулирования ситуации. Отслеживайте информацию по карте в течение пяти рабочих дней. Надеемся, что данным решением нам удастся доказать нашу заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве. С Уважением, Ренессанс Банк
Anita1990
2023-08-20T04:48:30+03:00
Наша проблема решена в положительную сторону! Банк показал высокую клиентоориентированность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024