Личный кабинет работает некорректно

01.08.2023 20:07
1803
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

В мае открыл вклад в отделение банка «Солид банк» г. Москва, на ул. Хорошёвское ш., 32А. В июле получил карту и доступ в личный кабинет. Проценты по вкладу за май в личном кабинете не отобразились. При посещении офиса сотрудник сказал что в своей программе он видит начисленные мне проценты. При начислении процентов за июль я опять имею доступ к сумме процентов за июль минус проценты за май. Прошу исправить некорректную работу личного кабинета.

Солид Банк
Солид Банк
2023-08-04T09:05:03+03:00
Здравствуйте! По доводам, изложенным в Вашем отзыве, Банком проведена проверка. Проценты по вкладу были перечислены на Ваш счет 01.06.2023. Но карта Вам была выдана позднее - 07.07.2023, до момента её получения клиентом, она имеет нулевой баланс во избежание мошеннических операций по ней. Действительно работник офиса должен был инициировать перенос баланса со счета на карту в момент получения карты Вами. Мы приносим извинения за действия сотрудника офиса, баланс карты скорректирован 02.08.2023. Сотрудник, допустивший ошибку поставлен на контроль во избежание подобных ситуаций в будущем. Также сообщаем, что при возникновении каких-либо вопросов по услугам Банка, оперативного решения возникающих проблем, Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки Солид Банка ckp@solidbank.ru. Всегда рады видеть Вас в наших офисах!
Rabbit12
2023-08-02T10:39:39+03:00
Проценты по вкладу за май появились в личном кабинете, проблема решена. Спасибо за оперативную реакцию!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,90
средняя оценка
38%
решено проблем
39
отзыва
37
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты