Хитренькие приемы

02.08.2023 09:18
9362
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! В начале апреля я завел кредитную карту ТКБ с лимитом в 50000 рублей со 120 днями льготного периода на все и снятием 20000 рублей в месяц в грейс и без комиссии. Карта бесплатна в обслуживании без всяких условий, что тоже плюс. 17 апреля я впервые снимаю 20000 рублей в банкомате. Далее 2 мая в приложении вижу минимальный платеж на 1000 рублей и сразу его оплачиваю. Также 16 мая я снова снимаю 20000 рублей, помня что у карты "честный" грейс на каждую операцию и соответственно с майского снятия наличных пойдет свой отсчет 120 дней. Второго июня я совершаю оплату минимального платежа в 2000 рублей и снимаю 5 июня все что осталось (50000-20000+1000-20000+2000), т.е. 13000 рублей. Лимит полностью исчерпан, остается совершать минимальные платежи (что я и сделал 3 июля) и дождаться сообщения о последнем платеже для сохранения условия беспроцентности. 31 июля я снова проверил (я регулярно захожу в приложение, чтоб что-то не упустить), никаких неоплаченных минимальных платежей у меня не было, задолженность 50000, думаю в августе будет сообщение о погашении самой первой операции, ведь 120 дней уже подходят. И какого же было мое удивление, что открыв 1 августа приложение я увидел задолженность в 51208,84 рублей, из которых соответственно 1208,84 рублей была сумма начисленных процентов (сегодня 02.08.23 было уже 1212,02 рублей). При этом стоял срок льготного периода до 29.08.2023 и основной долг в 2500 рублей (минимальный платеж). В чате приложения мне ничего не ответили, только дали адрес почты (видимо техподдержка) и посоветоваали отправить скриншоты туда, ведь в чате их не отправить, что я и сделал. Также пытался дозвониться по телефену горячей линии, но так с живым оператором меня и не соединили. Сегодня 2 августа мне кажется я самостоятельно понял в чем дело, 17 апреля совершена первая операция, с 1 мая начинается льготный период в три месяца с обязательными минимальными платежами и соответсвенно до 31 июля мне надо было внести эти 20000 рублей. Без этого платежа на все 50000 рублей мне падает комиссия в 29%, вот они эти ~1208 рублей конской комиссии. У меня только один вопрос, неужели это политика у банка такая, чтоб ловить своих клиентов в такие ловушки? Ни один другой банк с такой подставой я не встречал. Все пишут срок и сумму минимального платежа и срок когда надо полностью погасить задолженность для беспроцентного периода. А я очень многими банками пользовался и у всех это прописано, пусть у некоторых это и не так явно видно. У ТКБ же кроме суммы минимального платежа вообще никакой информации нет. Да и после внесение средст информация об этом видна даже не на следующий день, а через день. Вообщем, если банк заинтересован во мне как в своем добросовестном клиенте требую вернуть эту грабительскую комиссию! Кредитную карту сегодня 2 августа я вывел по задолженности в ноль.

P.S. Поправьте приложение, чтоб было видно когда вносить взятые средства!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-20T19:32:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-10-05T13:58:37+03:00
Уважаемый S1nyak! Спасибо за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства, а также за долгий ответ. На основании предоставленного Вами скриншота мы попытались восстановить сценарий возникновения описанной ошибки. Пока она не подтверждена однозначно, но мы все проанализируем и в случае ее подтверждения сделаем доработку. Начисленные проценты возвращены 28.09.2023. Будем признательны, если Вы поставите отметку «проблема решена» и измените оценку на положительную в комментариях к данному отзыву. Надеемся, что в дальнейшем сможем поменять Ваше мнение в лучшую сторону! Благодарим, что выбрали нашу карту среди всех предложений и отметили ее достоинства. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
DELETED
2023-10-05T09:46:15+03:00
28.09.2023 банк вернул излишне удержанные проценты. Честно говоря уже не надеялся, но приятно удивили. Лучше поздно чем никогда) Спасибо, что разобрались!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,61
средняя оценка
21%
решено проблем
213
отзыва
168
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Оперативная работа

Оценка 4

В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница... Читать полностью

15.12.2020

Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше

Оценка 5

Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла... Читать полностью

09.07.2020

Качественный сервис

Оценка 5

[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1... Читать полностью

07.02.2018