Хитренькие приемы
Здравствуйте! В начале апреля я завел кредитную карту ТКБ с лимитом в 50000 рублей со 120 днями льготного периода на все и снятием 20000 рублей в месяц в грейс и без комиссии. Карта бесплатна в обслуживании без всяких условий, что тоже плюс. 17 апреля я впервые снимаю 20000 рублей в банкомате. Далее 2 мая в приложении вижу минимальный платеж на 1000 рублей и сразу его оплачиваю. Также 16 мая я снова снимаю 20000 рублей, помня что у карты "честный" грейс на каждую операцию и соответственно с майского снятия наличных пойдет свой отсчет 120 дней. Второго июня я совершаю оплату минимального платежа в 2000 рублей и снимаю 5 июня все что осталось (50000-20000+1000-20000+2000), т.е. 13000 рублей. Лимит полностью исчерпан, остается совершать минимальные платежи (что я и сделал 3 июля) и дождаться сообщения о последнем платеже для сохранения условия беспроцентности. 31 июля я снова проверил (я регулярно захожу в приложение, чтоб что-то не упустить), никаких неоплаченных минимальных платежей у меня не было, задолженность 50000, думаю в августе будет сообщение о погашении самой первой операции, ведь 120 дней уже подходят. И какого же было мое удивление, что открыв 1 августа приложение я увидел задолженность в 51208,84 рублей, из которых соответственно 1208,84 рублей была сумма начисленных процентов (сегодня 02.08.23 было уже 1212,02 рублей). При этом стоял срок льготного периода до 29.08.2023 и основной долг в 2500 рублей (минимальный платеж). В чате приложения мне ничего не ответили, только дали адрес почты (видимо техподдержка) и посоветоваали отправить скриншоты туда, ведь в чате их не отправить, что я и сделал. Также пытался дозвониться по телефену горячей линии, но так с живым оператором меня и не соединили. Сегодня 2 августа мне кажется я самостоятельно понял в чем дело, 17 апреля совершена первая операция, с 1 мая начинается льготный период в три месяца с обязательными минимальными платежами и соответсвенно до 31 июля мне надо было внести эти 20000 рублей. Без этого платежа на все 50000 рублей мне падает комиссия в 29%, вот они эти ~1208 рублей конской комиссии. У меня только один вопрос, неужели это политика у банка такая, чтоб ловить своих клиентов в такие ловушки? Ни один другой банк с такой подставой я не встречал. Все пишут срок и сумму минимального платежа и срок когда надо полностью погасить задолженность для беспроцентного периода. А я очень многими банками пользовался и у всех это прописано, пусть у некоторых это и не так явно видно. У ТКБ же кроме суммы минимального платежа вообще никакой информации нет. Да и после внесение средст информация об этом видна даже не на следующий день, а через день. Вообщем, если банк заинтересован во мне как в своем добросовестном клиенте требую вернуть эту грабительскую комиссию! Кредитную карту сегодня 2 августа я вывел по задолженности в ноль.
P.S. Поправьте приложение, чтоб было видно когда вносить взятые средства!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Оперативная работа
В ТКБ в сентябре 2020г. я оформляла потребительский кредит в ДО Петровский. Менеджер Алина, оформляя договор, предложила оформить дебетовую карту. Я заинтересовалась, и сотрудница...
Вернули карту в обозначенный срок, даже раньше
Получила ипотеку в ТКБ 5 месяцев назад и успешно погашала ежемесячный платеж.В прошлом месяце случился небольшой казус. Внесла сумму по кредиту через терминал, операция прошла...
Качественный сервис
[url=http://fastpic.ru/view/102/2018/0207/222aecf037ac812204cb3adc8797ddb1.jpg.html] [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fi102.fastpic.ru%2Fthumb%2F2018%2F0207%2Fb1...