Невозможно оформить дебетовую карту и активировать её

02.08.2023 12:55
2984
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасный сервис, банально банк не может её активировать в течение двух недель, сотрудники колл центра советуют решить вопрос через приложение, хотя других продуктов в банке нет. После первого звонка уверяли меня, что решат вопрос в скором времени и даже, якобы, зарегестрировали мой вопрос и обещали перезвонить на следующий день, но звонка не было в течении недели. Последующие звонки в банк вопрос не решают, операторы переводят друг на друга, и в конце просто сообщают, что в банке технический сбой и когда его решат, сказать не могут. Есть подозрение, что банк банально не хочет обзоводится новыми клиентами, так как собирается уйти из России. Зачем тогда совершают выпуск новых карт, и тем более достовляют её курьером, вопрос. Возможно не хотят паники. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-08-03T15:01:48+03:00
Добрый день. Вопрос завершения процедуры активации выданной Вам карты действительно находится в работе, и как только он будет решен, мы предоставим Вам обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023