Клиентоориентированный подход
Давно хотела написать отзыв об этом банке. В конце июля я обратила внимание, что ни по одной из проведенных операций не начислен кэшбэк. Я задала вопрос в личном кабинете мобильного приложения Почему? На что получила ответ, что с 1 июля начисление кэшбэка изменились. Я спросила "А каким образом я должна была это узнать?" (ни в приложении, ни по смс, ни на эл.почту уведомления об этом не приходили). Я получила ответ "Банк сам решает каким способом уведомлять клиентов. Вся информация об изменениях размещена НА САЙТЕ банка!" Я хочу заметить, что о каких то изменениях в условиях обслуживания я не в первый раз узнаю по факту и получаю всегда один и тот же ответ "Вся информация размещена на сайте банка!" Я стесняюсь спросить (но спрошу:-)) "Уважаемый банк, как много клиентов от нечего делать заходят на сайты своих банков посмотреть не изменилось ли чего в условиях их обслуживания?"
Другие банки, УВАЖАЮЩИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, уведомляют из посредством эл.почты, смс, в личном кабинете мобильного приложения банка (это вас лайфхак)! Так что если кто то решил стать клиентом банка "Открытие" будьте готовы к постоянным посещениям их сайта, чтобы вас не поджидали неприятные сюрпризы. А вообще он скоро прекратит своё существование, и мало кто расстроится!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...