Клиентоориентированный подход
Давно хотела написать отзыв об этом банке. В конце июля я обратила внимание, что ни по одной из проведенных операций не начислен кэшбэк. Я задала вопрос в личном кабинете мобильного приложения Почему? На что получила ответ, что с 1 июля начисление кэшбэка изменились. Я спросила "А каким образом я должна была это узнать?" (ни в приложении, ни по смс, ни на эл.почту уведомления об этом не приходили). Я получила ответ "Банк сам решает каким способом уведомлять клиентов. Вся информация об изменениях размещена НА САЙТЕ банка!" Я хочу заметить, что о каких то изменениях в условиях обслуживания я не в первый раз узнаю по факту и получаю всегда один и тот же ответ "Вся информация размещена на сайте банка!" Я стесняюсь спросить (но спрошу:-)) "Уважаемый банк, как много клиентов от нечего делать заходят на сайты своих банков посмотреть не изменилось ли чего в условиях их обслуживания?"
Другие банки, УВАЖАЮЩИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, уведомляют из посредством эл.почты, смс, в личном кабинете мобильного приложения банка (это вас лайфхак)! Так что если кто то решил стать клиентом банка "Открытие" будьте готовы к постоянным посещениям их сайта, чтобы вас не поджидали неприятные сюрпризы. А вообще он скоро прекратит своё существование, и мало кто расстроится!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)
Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам. За это...
Обман с кешбэком
Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке...