Клиентоориентированный подход

02.08.2023 14:18
684
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно хотела написать отзыв об этом банке. В конце июля я обратила внимание, что ни по одной из проведенных операций не начислен кэшбэк. Я задала вопрос в личном кабинете мобильного приложения Почему? На что получила ответ, что с 1 июля начисление кэшбэка изменились. Я спросила "А каким образом я должна была это узнать?" (ни в приложении, ни по смс, ни на эл.почту уведомления об этом не приходили). Я получила ответ "Банк сам решает каким способом уведомлять клиентов. Вся информация об изменениях размещена НА САЙТЕ банка!" Я хочу заметить, что о каких то изменениях в условиях обслуживания я не в первый раз узнаю по факту и получаю всегда один и тот же ответ "Вся информация размещена на сайте банка!" Я стесняюсь спросить (но спрошу:-)) "Уважаемый банк, как много клиентов от нечего делать заходят на сайты своих банков посмотреть не изменилось ли чего в условиях их обслуживания?" 

Другие банки, УВАЖАЮЩИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, уведомляют из посредством эл.почты, смс, в личном кабинете мобильного приложения банка (это вас лайфхак)! Так что если кто то решил стать клиентом банка "Открытие" будьте готовы к постоянным посещениям их сайта, чтобы вас не поджидали неприятные сюрпризы. А вообще он скоро прекратит своё существование, и мало кто расстроится!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-21T21:57:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с "2". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "4".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-03T11:56:13+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложились такие впечатления о наших условиях. Возможность изменений программы лояльности предусмотрели в п. 9.13 [URL=https://www.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL], там же указываем способы, с помощью которых оповещаем клиентов. В соответствии с ними, действительно, размещали [URL=https://www.open.ru/about/press/48092]новость[/URL] и заранее обновили [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]тарифы[/URL] на сайте. Всегда готовы решить вопрос в индивидуальном порядке. Чтобы компенсировать неполученный кэшбэк за июль, доначислили вам 300 бонусов. Если мы смогли помочь в урегулировании ситуации, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о решении в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
40%
решено проблем
2 544
отзывов
2 516
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024