Клиентоориентированный подход

02.08.2023 14:18
686
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно хотела написать отзыв об этом банке. В конце июля я обратила внимание, что ни по одной из проведенных операций не начислен кэшбэк. Я задала вопрос в личном кабинете мобильного приложения Почему? На что получила ответ, что с 1 июля начисление кэшбэка изменились. Я спросила "А каким образом я должна была это узнать?" (ни в приложении, ни по смс, ни на эл.почту уведомления об этом не приходили). Я получила ответ "Банк сам решает каким способом уведомлять клиентов. Вся информация об изменениях размещена НА САЙТЕ банка!" Я хочу заметить, что о каких то изменениях в условиях обслуживания я не в первый раз узнаю по факту и получаю всегда один и тот же ответ "Вся информация размещена на сайте банка!" Я стесняюсь спросить (но спрошу:-)) "Уважаемый банк, как много клиентов от нечего делать заходят на сайты своих банков посмотреть не изменилось ли чего в условиях их обслуживания?" 

Другие банки, УВАЖАЮЩИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ, уведомляют из посредством эл.почты, смс, в личном кабинете мобильного приложения банка (это вас лайфхак)! Так что если кто то решил стать клиентом банка "Открытие" будьте готовы к постоянным посещениям их сайта, чтобы вас не поджидали неприятные сюрпризы. А вообще он скоро прекратит своё существование, и мало кто расстроится!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-21T21:57:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с "2". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "4".
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-08-03T11:56:13+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложились такие впечатления о наших условиях. Возможность изменений программы лояльности предусмотрели в п. 9.13 [URL=https://www.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL], там же указываем способы, с помощью которых оповещаем клиентов. В соответствии с ними, действительно, размещали [URL=https://www.open.ru/about/press/48092]новость[/URL] и заранее обновили [URL=https://www.open.ru/docs?from=main_footer]тарифы[/URL] на сайте. Всегда готовы решить вопрос в индивидуальном порядке. Чтобы компенсировать неполученный кэшбэк за июль, доначислили вам 300 бонусов. Если мы смогли помочь в урегулировании ситуации, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о решении в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 633
отзывов
2 613
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024