Банк не может разобраться сможет доставить карту или нет

02.08.2023 14:21
2242
5
Оценка
1
Отзыв проверен

"Уважаемый банк" разберитесь пожайлуста в вопросе

одна служба говорит - доставим

другая говорит что нет возможности

раздвоение личности получаеться !?

пол дня ушло на выяснения ... но ясности так и не наступило

НИЖАЙШЕ ВАС ПРОШУ!

разберитесь пожайлуста в ашем бардаке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-07T12:44:04+03:00
Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Росбанк
Росбанк
2023-08-07T22:10:10+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Указанный изначально курьер в согласованное время из-за технических сложностей находился на предшествующей доставке. Поэтому было принято решение направить к вам другого сотрудника. Доставка была назначена на 02.08. Утром с вами созвонились для урегулирования вопроса, и в 15.00 карта была доставлена. Также приносим извинения за недопонимание, возникшее между подразделениями. Мы понимаем, что подобные корректировки, возникающие в процессе обслуживания, могут накладывать негативный отпечаток на мнение о работе нашего сервиса. Невозможно избежать непредвиденных ситуаций, возникающих во время доставки. Но, тем не менее, мы стараемся оптимизировать работу подразделений для снижения подобных ошибок. Сделаем всё возможное, чтобы вы не разочаровались в выборе финансового партнёра! С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024