Считаю обманом

02.08.2023 18:47
1137
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Некоторое время назад заказал дебетовую карту "Главная". Надо отдать должное банку, быстро оформили, и доставили. При получении озвучил курьеру что платные услуги мне не нужны. Курьер сказала, что СМС информирование будет отключено. Я спросил о страховках, на что мне было сказанно, что страховки к дебетовой карте не подключают. И дала подписать документ, в свёрнутом виде. Через некоторое время произошло списание 199р. При том что в истории об этом списании пусто. Обратился в чат, где было сказанно, что, якобы я, в момент подписания договора выразил желание подключить страховку. Я сказал, что не выражал такого желания, тогда составили обращение. Позже, через три дня, поступил звонок из банка, где сказали, то же самое, что это я выразил желание подключить стаховку, и что курьеры не уполномочены консультировать по этому вопросу, и нужно было позвонить в банк, чтобы отключить страховку, сразу после получения карты. Деньги не большие, но сам факт "тихого" подключения растраивает. Хочу предупредить всех об этом.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-08-03T13:36:39+03:00
Добрый день. Проведя дополнительное расследования отказа от программы страхования в вашем заявление, действительно, не было проставлено. При этом хотели бы обратить ваше внимание, что выездные представители банка не осуществляют сервисную консультацию по продукту. В их должностные обязанности входит доставка документов с последующей передачей их в банк. Понимаем, что ситуация вызвала неприятные впечатления о нас. В индивидуальном порядке мы рассмотрели возможность возврата средств за услугу страхования и приняли положительное решение. Пожалуйста, ожидайте их на счет карты в течение 5 рабочих дней. На основании вышеизложенного некорректных действий сотрудников мы не подтверждаем. Комиссия была выставлена правомерно. Надеемся, что принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке. Сообщить об этом вы можете в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк.
DmiON
2023-08-07T18:34:28+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024