Некомпетентные в коллцентре

02.08.2023 21:08
2553
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

2 августа делаю перевод с карты по реквизитам себе в другой банк. В приложении отобразилось, что платеж прошёл и пришло смс. Потом блокировка карты и блокировка приложения. Спасибо, что хоть не взорвали! Был звонок из банка, не успел ответить. Перезваниваю 11-ый в очереди, жду час и сброс звонка. Перезваниваю, я в очереди 15-ый. Вы серьёзно считаете, что это сервис? 

Банк Синара
Банк Синара
2023-08-04T13:51:30+03:00
Уважаемый Max161! Благодарим Вас за предоставленную возможность все проверить. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в ожидании ответа от специалистов горячей линии Банка. При совершении операции по счетам клиентов Банк в целях безопасности осуществления операций производит звонок для предотвращения возможных мошеннических действий. На телефонный звонок Вы не ответили, в связи, с чем использование интернет – банка и мобильного приложения Синара Банк было приостановлено в соответствии с правилами КБО. С Вами установлен телефонный контакт, ситуация в части блокировки счетов и интернет банка урегулирована. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
max161
2023-08-04T17:30:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024