Некомпетентные в коллцентре

02.08.2023 21:08
2551
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

2 августа делаю перевод с карты по реквизитам себе в другой банк. В приложении отобразилось, что платеж прошёл и пришло смс. Потом блокировка карты и блокировка приложения. Спасибо, что хоть не взорвали! Был звонок из банка, не успел ответить. Перезваниваю 11-ый в очереди, жду час и сброс звонка. Перезваниваю, я в очереди 15-ый. Вы серьёзно считаете, что это сервис? 

Банк Синара
Банк Синара
2023-08-04T13:51:30+03:00
Уважаемый Max161! Благодарим Вас за предоставленную возможность все проверить. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в ожидании ответа от специалистов горячей линии Банка. При совершении операции по счетам клиентов Банк в целях безопасности осуществления операций производит звонок для предотвращения возможных мошеннических действий. На телефонный звонок Вы не ответили, в связи, с чем использование интернет – банка и мобильного приложения Синара Банк было приостановлено в соответствии с правилами КБО. С Вами установлен телефонный контакт, ситуация в части блокировки счетов и интернет банка урегулирована. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара
max161
2023-08-04T17:30:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 639
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

При подключении подписки ввела реквизиты своей банковской карты, льготный период прошел и я забыла о списании. Консультант в чате оперативно решил мой вопрос, уточнив когда... Читать полностью

09.12.2024

Отзыв об отделении банка

Оценка 5

Девушки все очень приветливые, быстро помогли оформить карту с наиболее выгодными условиям. Очень приятно находиться в отделении, чисто и в целом комфортная обстановка в зале... Читать полностью

05.12.2024

Консультация по кодам ММС

Оценка 5

Сегодня обратился в чат приложения банка по вопросу оплаты в фитнес клубе. Оператор ответил мне примерно через одну минуту. Вопрос был о том, входит ли оплата фитнес зала в услугу... Читать полностью

04.12.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте, 30.11.24 пришел в отделение на Бутырской ул. для оформления дебетовой карты. Сразу понравилось, что нет огромных очередей, как в некоторых банках. Я обратился к... Читать полностью

02.12.2024