Банк не идет навстречу Premium клиенту

03.08.2023 12:55
750
1
Оценка
5
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Являюсь в данном банке premium клиентом. Открыты счета дебетовой и кредитной карты с большим кредитным лимитом. 

30.07.2023 вместо погашения полной задолженности 65049,21 р по кредитной карте с дебетового на кредитный счет совершил СЛУЧАЙНО перевод кредитных средств в ЭТОЙ ЖЕ сумме с кредитной карты на дебетовый. В результате была начислена комиссия 3245,96 р. Через несколько минут сделал погашение счета кредитной карты, как и хотел.

Всегда гашу задолженность в полном объёме и без задержек, никогда не допускал никаких просрочек.  

Прошу вернуть комиссию за случайный ошибочный перевод.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T07:07:21+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Уралсиб
Уралсиб
2023-08-04T11:45:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком было принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства возвращены на ваш счет. Будем вам признательны, если вы оцените наш подход к решению вопроса и попросите поменять оценку на положительную (по 5-ти бальной шкале, те на "5"), сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025