С банком Пойдем! я работаю аж с 2008 года, еще с тех пор, когда он назывался Инвестиционный Городской Банк, в котором я получил кредитку, первую в своей жизни. Были у нас во взаимодействии косяки, но небольшие, исправимые и вообще все можно было назвать идеалом.
Но в конце прошлого года я решил поместить туда зарплату - то есть сделать его зарплатным банком. И соотвественно начал активно пользоваться его Интернет-банком.
И тут косяки начали вылазить один за одним стаями.
То, что у него особый кастомный интерфейс - это фиг с ним, можно привыкнуть.
К странной группировке услуг, к постояно всплывающей ошибке 403 Forbidden при общении в чате банка с оператором - можно привыкнуть.
К тому, что сделать перевод юрлицу по реквизитам - НЕВОЗМОЖНО - наверное можно привыкнуть, но я как-то привык ожидать, что банк старается представить как можно больше вариантов услуг, а тут - привыкнуть невозможно, нужно натолкнуться, поматериться, перевести деньги в другой банк и перевести оттуда
К тому, что злющая антикражка (система антифрода) без всякой системы блокирует твои операции (с твоими же деньгами, добро бы это были деньги банка) - привыкнуть невозможно, а все общение по горячей линии или в чате банка сводится к "это сама система решила, у нас лапочки".
Первый раз я переводил условно крпуную сумму в новогоднюю ночь и не особо удивился - праздник, мало ли что, меры безопасности...
Второй раз я переводил весьма крупную сумму и совсем не удивился
Но третий раз - это было что-то из серии "этого не должно быть, потому что быть не должно".
Перевожу по СБП, самому себе, СЕБЕ, БЛИН! Это хорошо видно по номеру телефона - он наизусть известен банку. Перевожу в другой банк, куда я перевожу регулярно, такие же и даже большие суммы. Перевожу жалкие семь тысяч.
И что бы вы думали? "Ваш перевод попал в число подозрительных" !!!
А это что значит? А это значит, что нужно звонить в саппорт (хотя в этот раз он мне сам позвонил), снимать блокировку с Интернет-банка, который резвая антикражка тут же накидывает и самое главное - МЕНЯТЬ ПАРОЛЬ! Я работаю с этим Интернет-банком с трех разных мест - и получается мне всюду придется менять пароль! Невероятно удобно, что ни говори, черт бы побрал.
Кроме того, в банке водится совершенно бешеный робот, который представляется Татьяной и звонит, несмотртя на то, что у меня уже черт-де сколько стоит признак "отказ от рекламных рассылок". Или операторы бешеного робота не подозревают, что этот отказ означает и нежелание принимать рекламные звонки?
Если мне будет интересен продукт Банка - я сам приду, не постесняюсь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты