Квест по получению карты

04.08.2023 18:22
1206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые сотрудники Ак Барс банка обращаю Ваше внимание на вопиющую нецивилизованность службы по доставке карт. Еще не успев воспользоваться услугами банка получил приличный заряд негатива. При заказанной карте позвонила Ваша доставка за день до назначенного срока. Удивился, но согласился на доставку в согласованное с доставщиком время. Добросовестно просидел дома - никто не приехал ни позвонил. На следующий соответствующий ранее заявленному сроку позвонил доставщик и начал прогибать на удобное ей время т.е. непосредственно на момент звонка. Будучи на работе естественно отказался и напомнил о заявленном времени - после 18-00 местного времени.

После 18-00 и до конца дня никаких признаков на доставку. Сожалею что не заказал получение в отделении банка моего города нисмотря на приличную удаленность от адреса проживания.

Задумываюсь о целесообразности дальнейших попыток получения карты. По двум имеющимся у меня картам Тинькова и Альфы доставка срабатывала безукоризненно. АК БАРС - ДОСТАВКА ЭТО НЕ ВАШЕ. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-09-05T17:35:38+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. В ходе проведенной проверки выяснено, что курьер не успел доставить карту в назначенный день. Вам был совершен звонок для согласования повторной встречи, но связаться с Вами не удалось - звонки Вами были отклонены.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Сложные условия, но выгодные. Спасибо

Оценка 4

Есть автомобиль - сел и поехал, интуитивно понятный. Про банки можно сказать так же. Этот банк другой. Прежде чем начать чем-то банковским пользоваться надо детально изучить... Читать полностью

08.02.2023

Ак Барс – банк, который держит слово

Оценка 5

В сентябре я оформил дебетовую карту МИР банка Ак Барс. Карту завел для участки в акции «10% кэшбэка на все». К сожалению, сотрудница офиса при оформлении карты ошиблась и оформила... Читать полностью

20.12.2022

Есть над чем поработать!

Оценка 4

Здравствуйте! Решил поделиться впечатлением о взаимодействии с Ак Барс банком. Увидев в рекламе еще в октябре карту с кэшбэк 10% решил оформить, да и процент на остаток достойный... Читать полностью

05.12.2022

Непонятные тарифы банка

Оценка 5

Ранее уже писал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10698599/]отзыв[/url] как я пытался пополнить карту AURUM, это можно сказать продолжение истории с данным... Читать полностью

09.09.2022

Отличная работа поддержки

Оценка 4

В июле заказала карту Забота для участия в акции "10% кэшбэка на все" через сайт, т.к. в мобильном приложении заказать карту не получилось. На горячей линии заверили, что карты... Читать полностью

16.08.2022