2 года "без процентов", но с дорогущими страховками, о которых молчат

06.08.2023 11:41
754
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил распиаренную карту "2 года без %". "Бесплатное обслуживание навсегда без дополнительных условий" - заманивает реклама на самом видном месте сайта банка. На странице карты тоже все красиво, подробненько и с примерами описано, ну никаких подводных камней! Ага, повелся, дурачок (это я про себя, если что). И вот, пользуюсь картой, горя не знаю, как вдруг бах - задолженность аж на 8 с лишним тысяч! "Лишняя" - подумал я. "Моя!" - подумал банк. Это для меня она лишняя, а для банка совсем даже не лишняя, ведь он, оказывается, втихую подключил мне аж 3 страховки, которые - внимание - будут списываться каждый месяц!!! Да, дорогой друг, пользуйся картой без процентов, просто плати по 8 тыщ ежемесячно, а так всё бесплатно! Нетрудно было подсчитать, что за 2 года такого сыра в мышеловке набежит в моем случае 195 816 рублей или почти 50% годовых! Пятьдесят, Карл! О-фи-простите-геть! Пишу в чат банку с просьбой прекратить безобразие, на что милая оператор Алина железным тоном сообщает, что, дескать, сам подписал договор, вот даже фоточка с подписью есть, и вернуть уже отжатое или хотя бы как-то компенсировать ну никакой возможности нет. На мои возражения, что ни согласия никакого на это я не давал, ни на сайте этого нет, ни представитель ничего не сказал при встрече, которая проходила в режиме стоя у двери, ведь он очень-очень спешит, Алина была непреклонна - это вообще не работа представителя что-либо объяснять, мол, подписал наш мелкий шрифт - значит сам виноват. Вот это сервис! Избаловались мы клиенториентированными банками, похоже. Но ничего, всегда есть Ренессанс.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-08-07T17:17:36+03:00
Добрый день. В пакет документов для оформления карты включено заявление добровольного страхования, в котором клиент вправе проставить отказ, если в подключении услуг нет необходимости. В ходе проведенного расследования не выявлено проставленного отказа с вашей стороны. Мы постарались сделать всё возможное для решения ситуации в вашу сторону, поэтому в течение 5 рабочих дней рекомендуем отслеживать сведения по счету в мобильном приложении. Надеемся, что принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке. Сообщить о решении вопроса можно в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк.
exeem
2023-08-10T15:05:33+03:00
Банк вернул списанные комиссии, хотя оператор в чате утверждала, что это невозможно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024