2 года "без процентов", но с дорогущими страховками, о которых молчат

06.08.2023 11:41
748
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил распиаренную карту "2 года без %". "Бесплатное обслуживание навсегда без дополнительных условий" - заманивает реклама на самом видном месте сайта банка. На странице карты тоже все красиво, подробненько и с примерами описано, ну никаких подводных камней! Ага, повелся, дурачок (это я про себя, если что). И вот, пользуюсь картой, горя не знаю, как вдруг бах - задолженность аж на 8 с лишним тысяч! "Лишняя" - подумал я. "Моя!" - подумал банк. Это для меня она лишняя, а для банка совсем даже не лишняя, ведь он, оказывается, втихую подключил мне аж 3 страховки, которые - внимание - будут списываться каждый месяц!!! Да, дорогой друг, пользуйся картой без процентов, просто плати по 8 тыщ ежемесячно, а так всё бесплатно! Нетрудно было подсчитать, что за 2 года такого сыра в мышеловке набежит в моем случае 195 816 рублей или почти 50% годовых! Пятьдесят, Карл! О-фи-простите-геть! Пишу в чат банку с просьбой прекратить безобразие, на что милая оператор Алина железным тоном сообщает, что, дескать, сам подписал договор, вот даже фоточка с подписью есть, и вернуть уже отжатое или хотя бы как-то компенсировать ну никакой возможности нет. На мои возражения, что ни согласия никакого на это я не давал, ни на сайте этого нет, ни представитель ничего не сказал при встрече, которая проходила в режиме стоя у двери, ведь он очень-очень спешит, Алина была непреклонна - это вообще не работа представителя что-либо объяснять, мол, подписал наш мелкий шрифт - значит сам виноват. Вот это сервис! Избаловались мы клиенториентированными банками, похоже. Но ничего, всегда есть Ренессанс.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-08-07T17:17:36+03:00
Добрый день. В пакет документов для оформления карты включено заявление добровольного страхования, в котором клиент вправе проставить отказ, если в подключении услуг нет необходимости. В ходе проведенного расследования не выявлено проставленного отказа с вашей стороны. Мы постарались сделать всё возможное для решения ситуации в вашу сторону, поэтому в течение 5 рабочих дней рекомендуем отслеживать сведения по счету в мобильном приложении. Надеемся, что принятое нами решение поможет изменить ваше мнение о банке. Сообщить о решении вопроса можно в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк.
exeem
2023-08-10T15:05:33+03:00
Банк вернул списанные комиссии, хотя оператор в чате утверждала, что это невозможно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024