Банк отказывается предоставлять информацию о продуктах по телефону
У меня есть кредитная карта 2 года без %. Хотел уточнить по 8-800 порядок расчета платежей и погашения основного долга, а также отображение данной информации в приложении банка. Пока что я воспользовался периодом 2 года, но в 200 дней пока лезть не хочу без понимания ситуации.
На мои вопросы от меня потребовали авторизации. Я отказался, поскольку для ответа по тарифам и приложению банка она не требуется и финансовая информация, касающаяся
именно моего счета меня не интересует. Тем более что кодовых слов и всего прочего я все равно не помню. Да, я клиент банка, но авторизоваться не пожелал, т.к. не обязан и попросил дать ответ как потенциальному клиенту.
И вы не поверите, но мне было ОТКАЗАНО в консультации! Основание: вы не клиент банка. Тарифы смотрите на сайте, а по работе приложения вообще ничего неклиентам сообщать не будем.
Вот такая наглость и хамство. Впервые такое встречаю. Пользуюсь кучей банков и мне без проблем отвечают на ЛЮБЫЕ нефинансовые вопросы без авторизации. Вы единственный банк, который так нагло отказал по 8-800. На предупреждение об оставлении данного отзыва позиция сотрудника не изменилась.
Я уже молчу, что в силу закона потребителем является не только клиент, но и потенциальный клиент и требования ст. 10 ЗоЗПП распространяются и на него тоже. Вы уже нарушили данный пункт и подлежите привлечению к административной ответственности за это. Я хочу сказать, что чисто по-человечески это некрасиво.
Данные сотрудника указаны в непубликуемой части отзыва.
Требую, чтобы мне позвонили (не этот сотрудник) и спокойно ответили на мои вопросы.
Требую наказать сотрудника за непредоставление консультации.
Требую публичных извинений по данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...