Банк отказывается предоставлять информацию о продуктах по телефону

07.08.2023 00:59
1041
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня есть кредитная карта 2 года без %. Хотел уточнить по 8-800 порядок расчета платежей и погашения основного долга, а также отображение данной информации в приложении банка. Пока что я воспользовался периодом 2 года, но в 200 дней пока лезть не хочу без понимания ситуации.

На мои вопросы от меня потребовали авторизации. Я отказался, поскольку для ответа по тарифам и приложению банка она не требуется и финансовая информация, касающаяся

именно моего счета меня не интересует. Тем более что кодовых слов и всего прочего я все равно не помню. Да, я клиент банка, но авторизоваться не пожелал, т.к. не обязан и попросил дать ответ как потенциальному клиенту.

И вы не поверите, но мне было ОТКАЗАНО в консультации! Основание: вы не клиент банка. Тарифы смотрите на сайте, а по работе приложения вообще ничего неклиентам сообщать не будем.

Вот такая наглость и хамство. Впервые такое встречаю. Пользуюсь кучей банков и мне без проблем отвечают на ЛЮБЫЕ нефинансовые вопросы без авторизации. Вы единственный банк, который так нагло отказал по 8-800. На предупреждение об оставлении данного отзыва позиция сотрудника не изменилась.

Я уже молчу, что в силу закона потребителем является не только клиент, но и потенциальный клиент и требования ст. 10 ЗоЗПП распространяются и на него тоже. Вы уже нарушили данный пункт и подлежите привлечению к административной ответственности за это. Я хочу сказать, что чисто по-человечески это некрасиво.

Данные сотрудника указаны в непубликуемой части отзыва.

Требую, чтобы мне позвонили (не этот сотрудник) и спокойно ответили на мои вопросы.

Требую наказать сотрудника за непредоставление консультации.

Требую публичных извинений по данной ситуации.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-08-14T14:59:38+03:00
Добрый день. Прежде всего просим принять свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по консультации сотрудника принята в работу и направлена его руководителю для проработки. Знаем, что сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации. Дополнительно отметим, что вся информация по льготным периодам по карте «2 года без %» будет указана в мобильном банке с версией 117 и выше. Если у вас будут возникать дополнительные вопросы по условиям карты, пожалуйста, напишите в чат мобильного банка. Наши сотрудники вам помогут. С Уважением, Ренессанс Банк
DELETED
2023-08-11T09:45:18+03:00
Банк перезвонил и подтвердил, что сотрудник был неправ и будет наказан. По заданным вопросам меня проконсультировали. На будущее, пожалуйста, разъясните сотрудникам четко, когда авторизация необходима, а когда нет. Отзыв можно закрывать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024