Банк отказывается предоставлять информацию о продуктах по телефону

07.08.2023 00:59
1035
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня есть кредитная карта 2 года без %. Хотел уточнить по 8-800 порядок расчета платежей и погашения основного долга, а также отображение данной информации в приложении банка. Пока что я воспользовался периодом 2 года, но в 200 дней пока лезть не хочу без понимания ситуации.

На мои вопросы от меня потребовали авторизации. Я отказался, поскольку для ответа по тарифам и приложению банка она не требуется и финансовая информация, касающаяся

именно моего счета меня не интересует. Тем более что кодовых слов и всего прочего я все равно не помню. Да, я клиент банка, но авторизоваться не пожелал, т.к. не обязан и попросил дать ответ как потенциальному клиенту.

И вы не поверите, но мне было ОТКАЗАНО в консультации! Основание: вы не клиент банка. Тарифы смотрите на сайте, а по работе приложения вообще ничего неклиентам сообщать не будем.

Вот такая наглость и хамство. Впервые такое встречаю. Пользуюсь кучей банков и мне без проблем отвечают на ЛЮБЫЕ нефинансовые вопросы без авторизации. Вы единственный банк, который так нагло отказал по 8-800. На предупреждение об оставлении данного отзыва позиция сотрудника не изменилась.

Я уже молчу, что в силу закона потребителем является не только клиент, но и потенциальный клиент и требования ст. 10 ЗоЗПП распространяются и на него тоже. Вы уже нарушили данный пункт и подлежите привлечению к административной ответственности за это. Я хочу сказать, что чисто по-человечески это некрасиво.

Данные сотрудника указаны в непубликуемой части отзыва.

Требую, чтобы мне позвонили (не этот сотрудник) и спокойно ответили на мои вопросы.

Требую наказать сотрудника за непредоставление консультации.

Требую публичных извинений по данной ситуации.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-08-14T14:59:38+03:00
Добрый день. Прежде всего просим принять свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по консультации сотрудника принята в работу и направлена его руководителю для проработки. Знаем, что сотрудник банка связался с вами и предоставил комментарии по ситуации. Дополнительно отметим, что вся информация по льготным периодам по карте «2 года без %» будет указана в мобильном банке с версией 117 и выше. Если у вас будут возникать дополнительные вопросы по условиям карты, пожалуйста, напишите в чат мобильного банка. Наши сотрудники вам помогут. С Уважением, Ренессанс Банк
DELETED
2023-08-11T09:45:18+03:00
Банк перезвонил и подтвердил, что сотрудник был неправ и будет наказан. По заданным вопросам меня проконсультировали. На будущее, пожалуйста, разъясните сотрудникам четко, когда авторизация необходима, а когда нет. Отзыв можно закрывать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024