Где карту получали, там и закрывайте
Несколько лет назад оформил в Сбербанке премиальную кредитную карту. За эти несколько лет в моей жизни многое изменилось, например, я переехал во Францию. Кредитной картой уже не пользовался, но продолжал исправно платить почти 2.5к ежегодной платы за обслуживание.
Затем случился 2022 год и кредитная карта стала бесполезной чуть менее, чем полностью, потому что ей нигде невозможно расплатиться. Да и пополять уж очень неудобно. Надо бы закрыть... В приложении закрыть нельзя, говорит, иди в офис. А офис в 4000 километров от меня, долго идти.
Ну ладно, мой случай особенный, я особенный, не каждый клиент Сбербанка живёт в Ницце, попытаю счастье в чате.
Отвечают, закрыть карту не можем, но в ходе переписки появляется надежда убрать плату за обслуживание, но только после того как спишется очередной платёж (который должен списаться вот-вот на днях). Ну, ладно, хотите последний раз мои 2500 рублей, так и быть, списывайте, один раз найду способ снова пополнить карту несмотря на все сложности.
Дожидаюсь списания платы за обслуживание и снова пишу в чат.Составляют обращение, спрашивают контактные данные. Даю емейл (по возможности не хочу принимать звонки на российский номер в роуминге, а звонить на французский номер уже они не хотят). Ответ приходит даже раньше крайнего срока (1 неделя).
Говорят, комиссию мы всё же убрать не можем, но можем "в индивидуальном порядке рассмотреть заявление о закрытии в свободной форме в чате с банком". Меня это вполне устраивает. В этот же день пишу заявление, где подробно описываю всю ситуацию, плюс указываю свои паспортные данные, данные карты, данные куда перевести остаток средств и т. д. Для верности также решаю прикрепить все свои французские ВНЖ, чтобы было видно, что мне не просто лень сходить к ним в офис, а я действительно постоянно проживаю за границей.
И... Вот уже четвёртый день мне банк в чате не отвечает. Хоть по будням, хоть по выходным, хоть днём, хоть вечером.
То ли я сломал им приложение тем, что отправил файлы не дожидаясь ответа оператора, то ли это какой-то изощерённый способ игнорирования вместо отписок.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...
Оперативная и эмпатичная поддержка
Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения...