Постоянный обман и изменения условий без уведомлений
За время пока я клиент этого банка, условия обслуживания менялись раз 5. Изменялись ставки, проценты, комиссии. Причем происходит это всегда втихаря и без предупреждения и уведомлений. Просто ты в момент совершения операции или в момент ожидания % на остаток обнаруживаешь, что больше заплатил или недополучил. В народе это называется мелочь по карманам тырить - так делают обманщики. Видимо, такая у руководителя натура. Порядочные банки всегда заранее уведомляют клиентов об изменениях, чтобы они смогли спланировать свою финансы. У цифры банка стратегия иная - нанести максимальный ущерб вашим финансам. Например, сегодня случайно узнал, что неделю назад они изменили условия начисления процентов на остаток и теперь на суммы менее 1.400.000 процент не начисляется. При звонке в службу поддержки сначала мне соврали, что уведомления всем рассылали в раздел "сообщения" в приложении. Я тут же проверил, спросил какого числа, ответ: "ой, не рассылали". А мы на сайте разместили информацию!" Ок, открываю сайт - а там нет этого. По тарифу премиальный начисляются 1,5% на остаток до 1.400.000 рублей. Спрашиваю и где? Ответ: "ой, а это там вот, вам надо опуститься (так и сказал - вам надо опуститься), в самом низу, в разделе тарифы, мы втихаря закинули новые условия". И конечно, там внизу никаких новых условий я не нашел. А на главной странице сайта https://cifra-bank.ru/service-packages/ опубликованы старые тарифы. Что является нарушением законодательства РФ и называется обманом потребителя, навскидку 14.7 и 14.8 КоАП РФ до полумиллиона штраф (юристы меня поправят). Конечно, при первом удобном случае я перестану размещать свои средства в этом банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Об обслуживании в офисе
Надо было узнать нюансы по конвертации валюты в том числе и в целом по оплате картой за границей. Не мог понять как выгоднее ехать с картой с автоматической конвертацией или по...
Благодарность сотрудникам
Хочу выразить огромную благодарность операционистам ДО "Уфа" Ч. Айгуль и Н. Артуру за их чуткое и внимательное отношение к моей маме, которая посещала офис 30.01.2024. Они не...
Советую
В ноябре открывал в банке на Сакко и Ванцети карточку чтобы переводить свои кровные за ближний рубеж. В офисе гуд, удобное местоположение, чисто, уютно, километровых очередей нет...
Ну можете ведь
Сразу скажу - клиентом банка стал со второй попытки. :) Не знаю на сколько актуально в нынешнее не простое время писать отзывы - банкам но тем не менее... Первое взаимодействие с...
Знакомство с Фридом Финанс
Давно наблюдаю за деятельностью данного банка. Решил приехать в Питерский офис с целью понять экономические задачи Банка в срезе с клиентским комфортом технически и тем что...
Получение карты
Открыл во Фридом Финанс брокерский счет ещё в середине марта в офисе Москва Сити - цель участие в IPO. Но тут Коронавирус, самоизоляция и т.д. и т.п... Но всё, течет всё меняется...
Высочайший уровень работы службы поддержки
В последние годы службы поддержки, пожалуй, всех банков существенно снизили качество обслуживания клиентов. Куда ни позвони с вопросом - везде на всякий случай после получения...