Неверные данные БКИ

07.08.2023 23:18
1081
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При выгрузке своих данных БКИ обнаружила, что у меня отображаются активные чужие кредиты 2021-2022гг., оформленные в банке Уралсиб (сама не являюсь клиентом банка свыше 5 лет). По телефону приняли претензию, через некоторое время закрыли заявку с формулировкой "отсутствие идентификации заявителя". Хотя, продиктовала номер телефона, ФИО, дату рождения, являюсь бывшим клиентом. Пришлось повторно обращаться с письменной претензией на сайте. Считаю, что это серьезная ошибка (мне пришёл отказ по кредиту из-за неверных данных) и банк должен оперативно исправлять подобные ситуации (в течение дня со мной никто не связывался). 

Уралсиб
Уралсиб
2023-08-26T10:20:45+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Банк передает всю информацию о выданных кредитах в срок, в полном объеме и в соответствии с требованиями Федерального закона №218-ФЗ «О кредитных историях». По факту поступившего от вас заявления о недостоверной кредитной истории Банком было проведено взаимодействие с Объединенным кредитным бюро (далее – ОКБ), а также с Национальным бюро кредитных историй (далее - НБКИ). В ответ на наш запрос НБКИ подтвердил, что банк со своей стороны все данные передает корректно, нарушений со стороны банка нет. Вы можете самостоятельно обратиться в бюро кредитных историй с заявлением на оспаривание недостоверной информации, присутствующей в вашей кредитной истории. С уважением, Банк Уралсиб.
sandra_yes
2023-09-29T07:31:24+03:00
Проблема, в итоге, решена. Но ждать пришлось достаточно долго.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023