Просто дно

08.08.2023 08:37
2783
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Неделю назад я как обычно решил снять денежные средства (около 700 т.р) в банкомате, один или даже пару раз это поучилось (с виртуальных карт МИР лимит всего 100т.р а их у меня несколько), после чего банкоматы стали выдавать ошибку... СМС и звонков не от банка не было...

Решили тогда остаток снять с карты струги а с моей проблемой разбиться позже, но не тут то было, буквально через 2 снятия по ее карте тоже выходила ошибка в банкомате, но зато тут уже соизволил позвонить сам банк и сообщил что: все карты заблокированы и идите в банк...

До похода в банк пришло смс: доступ в онлайн банк заблокирован, предложили скачать приложение Rosbank EVO для разблокировки, которого к слову нигде нет в природе и только позже выяснилось что это просто приложение банка например из RuStore (которое и так было у меня установлено) и попытка пройти в нем разблокировку не увенчалась успехом...

Вообщем пошли в банк, причины блокировки сотрудник не увидел и отправил запрос на разблокировку и сказал ждать смс о разблокировки...

СМС (как и разблокировки) не было и на следующий день, я позвонил на гор.линию где мне сообщили что оказывается разблокировать (моб.банк и карты) оказывается не представляется возможным и мне требуется опять идти лично в банк и закрывать счет...

Ну что ж, пошел я вновь в этот в "банк", счет были готовы закрыть без проблем, но денежные средства выдать только с комиссией (в моем случае была аж 5000р)!!!

Т.е, сами без оснований все мне заблокировали и соответственно не оставили возможности снять денежные средства иным без комиссии (например с помощью карт если нет исключений при подобной блокировке и закрытии счета выдавать без комиссии)...

Я понял что с сотрудниками разговаривать бесполезно и решил позвонить на гор.линию, объяснил всю эту ситуацию и тут надо отдать должное, мне предложили хоть какой-то вариант (чтобы снять без комиссий, но и без гарантий что карту сразу же не заблокируют): получить моментальную физическую карту в офисе банка и сразу попробовать снять в банкомате...

И надо признать, у меня в течении 2 дней это поучилось и похоже, карта даже не заблокирована, т.е, несмотря на фактический отказ в дальнейшем обслуживании это (вариант моментальной картой) сработал что означат что в "банке" творится полный бардак так еще и очевидны попытки выманить под навязанным предлогом деньги клиента (на комиссию за снятие наличных при блокировке без основной с вашей стороны(т.е когда нет других вариантов))

Росбанк
Росбанк
2023-08-09T17:48:22+03:00
Здравствуйте! В ситуации, которую вы описали, мы были вынуждены применить меры, чтобы исключить риск несанкционированного доступа к вашим деньгам. Нам важно убедиться, что операции выполняли именно вы, поэтому мы пригласили вас в офис. Комиссии взимаются в соответствии с тарифами банка, с которыми вы были ознакомлены при подписании договора на банковское обслуживание. Сожалеем, если вызвали негативные эмоции. С уважением, Надежда Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024