Просто дно
Неделю назад я как обычно решил снять денежные средства (около 700 т.р) в банкомате, один или даже пару раз это поучилось (с виртуальных карт МИР лимит всего 100т.р а их у меня несколько), после чего банкоматы стали выдавать ошибку... СМС и звонков не от банка не было...
Решили тогда остаток снять с карты струги а с моей проблемой разбиться позже, но не тут то было, буквально через 2 снятия по ее карте тоже выходила ошибка в банкомате, но зато тут уже соизволил позвонить сам банк и сообщил что: все карты заблокированы и идите в банк...
До похода в банк пришло смс: доступ в онлайн банк заблокирован, предложили скачать приложение Rosbank EVO для разблокировки, которого к слову нигде нет в природе и только позже выяснилось что это просто приложение банка например из RuStore (которое и так было у меня установлено) и попытка пройти в нем разблокировку не увенчалась успехом...
Вообщем пошли в банк, причины блокировки сотрудник не увидел и отправил запрос на разблокировку и сказал ждать смс о разблокировки...
СМС (как и разблокировки) не было и на следующий день, я позвонил на гор.линию где мне сообщили что оказывается разблокировать (моб.банк и карты) оказывается не представляется возможным и мне требуется опять идти лично в банк и закрывать счет...
Ну что ж, пошел я вновь в этот в "банк", счет были готовы закрыть без проблем, но денежные средства выдать только с комиссией (в моем случае была аж 5000р)!!!
Т.е, сами без оснований все мне заблокировали и соответственно не оставили возможности снять денежные средства иным без комиссии (например с помощью карт если нет исключений при подобной блокировке и закрытии счета выдавать без комиссии)...
Я понял что с сотрудниками разговаривать бесполезно и решил позвонить на гор.линию, объяснил всю эту ситуацию и тут надо отдать должное, мне предложили хоть какой-то вариант (чтобы снять без комиссий, но и без гарантий что карту сразу же не заблокируют): получить моментальную физическую карту в офисе банка и сразу попробовать снять в банкомате...
И надо признать, у меня в течении 2 дней это поучилось и похоже, карта даже не заблокирована, т.е, несмотря на фактический отказ в дальнейшем обслуживании это (вариант моментальной картой) сработал что означат что в "банке" творится полный бардак так еще и очевидны попытки выманить под навязанным предлогом деньги клиента (на комиссию за снятие наличных при блокировке без основной с вашей стороны(т.е когда нет других вариантов))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...