Отсутствие техподдержки как таковой
Была заблокирована информация о счетах в связи со старыми данными паспорта (замена по сроку)- нет претензий, все правильно. Спустя полгода вспомнил и зашел в ЛК банка. Увидел, спросил, что делать в онлайн-чате.
По инструкциям из онлайн-чата, паспортные данные были обновлены через госуслуги 27 июля! "Обновление информации происходит от 15 минут, до 1 календарного дня." - дословно из чата! 29го июля, спустя 2 календарных дня, в личном кабинете ничего не изменилось. Снова поинтересовался, вдург какие то ошибки с моей стороны. Мне было сообщено: "Информация направлена в ответственное подразделение. Ожидайте звонка специалиста." Сегодня 8 августа, до сих пор не сделано ничего! В чате отправляют на консультацию техподдержки. О чем меня консультировать должны? Как ваши сотрудники 2 недели не могут сделать свою работу? Или я неправильно понял, и это я их должен проконсультировать как разблокировать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты