Получение банковской карты

08.08.2023 12:43
2681
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. В начале июля посещал отделениие Росбанка в г.Саратов (Большая Казачья ул., 49/65). Почему-то терминал выдает талоны с указанием московского времени, по факту - пришли в 12:17. К 12:45 и через оператора не прошло ни одного (!) человека. Передо мной в очереди были ещё 4 человека. Дополнительные окна не открывают. Отдельного человека на "быстрые" операции - ту же выдачу карт, нет. В терминале талон делит посетителей на физ.лиц и юр.лиц, а ведь можно было поделить по услугам для ускорения. Офис выглядит отлично, вода для длительного ожидания есть, но времени на всё это нет. В отзывах на сторонних ресурсах, типа 2gis - всё отзывы исключительно отрицательные из-за долгого ожидания.

Росбанк
Росбанк
2023-08-09T09:27:30+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Ваши замечания действительно показывают имеющиеся проблемы в данном отделении. Обязательно будем оптимизировать работу, чтобы не отнимать лишнего времени при ожидании в очередях. Также возьмём на заметку ваше предложение по классификации талонов. На данный момент решается вопрос перенастройки времени в банкоматах на местное. Мы согласны, что это будет более удобно и правильно. Сделаем всё возможное, чтобы вы не разочаровались в выборе финансового партнёра в дальнейшем. С уважением, Александр Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Military_man
2023-08-28T16:45:31+03:00
Спасибо за обратную связь
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024