Необоснованное списание комиссии

08.08.2023 13:26
1217
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После присоединения Московского Индустриального банка к Промсвязьбанку счет моей карты начал обслуживаться Промсвязьбанком. Была подключена услуга уведомлений по операциям. Так как мне эта платная услуга не нужна, я пыталась ее отключить. В мобильном приложении это сделать невозможно. Там отображается только кнопка "Подключить услугу", хотя услуга уже была подключённой. Сумма ежемесячной комиссии за обслуживание списалась со счета.

Обратилась за помощью через мобильный банк. Ожидание ответа затянулось, я вышла из чата. Через некоторое время в мобильном приложении появился ответ сотрудника банка с предложением отключить услугу через код, который этот сотрудник отправит. Я, конечно, была согласна. Но, не дожидаясь моего ответа, сотрудник писал: "Диалог завершён". Спустя месяц комиссия за уведомления снова была списана со счета. 

После этого я ещё трижды через мобильное приложение обращалась за помощью, каждый раз заново описывая некорректную работу приложения. Просила отключить услугу, вернуть денежные средства. Ожидание ответа сотрудника доходило до 55 мин, после чего я выходила из чата. А в моё отсутствие сотрудник банка предлагал прислать код для отключения услуги и, не дожидаясь моего согласия, сразу завершал диалог.

Таким образом, банк продолжает списывать денежные средства за услугу, которая не нужна клиенту

ПСБ
ПСБ
2023-08-10T15:06:15+03:00
Уважаемый user-690114723957! Благодарим Вас за отзыв. Мы отключили услугу SMS-информирование и возместили комиссию за нее. Хотим отметить, что сотрудники в чате ожидают ответа клиента несколько минут, если ответ не получен, то диалог завершается автоматически. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале с помощью кнопки «Проблема решена». Будем Вам признательны. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.
user-690114723957
2023-08-12T18:47:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024