Необоснованное списание комиссии
После присоединения Московского Индустриального банка к Промсвязьбанку счет моей карты начал обслуживаться Промсвязьбанком. Была подключена услуга уведомлений по операциям. Так как мне эта платная услуга не нужна, я пыталась ее отключить. В мобильном приложении это сделать невозможно. Там отображается только кнопка "Подключить услугу", хотя услуга уже была подключённой. Сумма ежемесячной комиссии за обслуживание списалась со счета.
Обратилась за помощью через мобильный банк. Ожидание ответа затянулось, я вышла из чата. Через некоторое время в мобильном приложении появился ответ сотрудника банка с предложением отключить услугу через код, который этот сотрудник отправит. Я, конечно, была согласна. Но, не дожидаясь моего ответа, сотрудник писал: "Диалог завершён". Спустя месяц комиссия за уведомления снова была списана со счета.
После этого я ещё трижды через мобильное приложение обращалась за помощью, каждый раз заново описывая некорректную работу приложения. Просила отключить услугу, вернуть денежные средства. Ожидание ответа сотрудника доходило до 55 мин, после чего я выходила из чата. А в моё отсутствие сотрудник банка предлагал прислать код для отключения услуги и, не дожидаясь моего согласия, сразу завершал диалог.
Таким образом, банк продолжает списывать денежные средства за услугу, которая не нужна клиенту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Очень отзывчивые сотрудники!
Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила...
Получение дебетовой карты
В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко...
Консультация ПСБ
Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею...
Банкоматы
Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с...
Слова благодарности
Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня...
Проблема с акцией для новых клиентов
ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается...
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...