Необоснованное списание комиссии
После присоединения Московского Индустриального банка к Промсвязьбанку счет моей карты начал обслуживаться Промсвязьбанком. Была подключена услуга уведомлений по операциям. Так как мне эта платная услуга не нужна, я пыталась ее отключить. В мобильном приложении это сделать невозможно. Там отображается только кнопка "Подключить услугу", хотя услуга уже была подключённой. Сумма ежемесячной комиссии за обслуживание списалась со счета.
Обратилась за помощью через мобильный банк. Ожидание ответа затянулось, я вышла из чата. Через некоторое время в мобильном приложении появился ответ сотрудника банка с предложением отключить услугу через код, который этот сотрудник отправит. Я, конечно, была согласна. Но, не дожидаясь моего ответа, сотрудник писал: "Диалог завершён". Спустя месяц комиссия за уведомления снова была списана со счета.
После этого я ещё трижды через мобильное приложение обращалась за помощью, каждый раз заново описывая некорректную работу приложения. Просила отключить услугу, вернуть денежные средства. Ожидание ответа сотрудника доходило до 55 мин, после чего я выходила из чата. А в моё отсутствие сотрудник банка предлагал прислать код для отключения услуги и, не дожидаясь моего согласия, сразу завершал диалог.
Таким образом, банк продолжает списывать денежные средства за услугу, которая не нужна клиенту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты
Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и...
Узнал алгоритм действий
По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить...
Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!
6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка...
Выпуск карты
Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали...
Приняли положительное решение о выплате по претензии
13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я...
Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.
Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не...
Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате
04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же...