Необоснованное списание комиссии
После присоединения Московского Индустриального банка к Промсвязьбанку счет моей карты начал обслуживаться Промсвязьбанком. Была подключена услуга уведомлений по операциям. Так как мне эта платная услуга не нужна, я пыталась ее отключить. В мобильном приложении это сделать невозможно. Там отображается только кнопка "Подключить услугу", хотя услуга уже была подключённой. Сумма ежемесячной комиссии за обслуживание списалась со счета.
Обратилась за помощью через мобильный банк. Ожидание ответа затянулось, я вышла из чата. Через некоторое время в мобильном приложении появился ответ сотрудника банка с предложением отключить услугу через код, который этот сотрудник отправит. Я, конечно, была согласна. Но, не дожидаясь моего ответа, сотрудник писал: "Диалог завершён". Спустя месяц комиссия за уведомления снова была списана со счета.
После этого я ещё трижды через мобильное приложение обращалась за помощью, каждый раз заново описывая некорректную работу приложения. Просила отключить услугу, вернуть денежные средства. Ожидание ответа сотрудника доходило до 55 мин, после чего я выходила из чата. А в моё отсутствие сотрудник банка предлагал прислать код для отключения услуги и, не дожидаясь моего согласия, сразу завершал диалог.
Таким образом, банк продолжает списывать денежные средства за услугу, которая не нужна клиенту
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Отличный банк
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить...
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...