Халатность сотрудников банка, небрежность и непризнание своей вины в порче документов вкладчиков

09.08.2023 12:26
2961
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

29.05.23г. я пришла в отделение банка в г.Самара на ул. Огибалова, чтобы открыть по взятому мной 28.05.23г. на банки.ру промокоду вклад "Надёжный" с повышенным процентом. Предварительно 25.05.23г. я обратилась на горячую линию банка для уточнения вопроса о том, прохожу ли я по акции по вкладу для новых клиентов. Сотрудники горячей линии проверили, что все счета были закрыты, и я подхожу под условия акции. Но 29.05.23г. в офисе банка на ул.Огибалова не смогли открыть мне по промокоду вклад из-за технической ошибки банка. В течении 3 часов они пытались это сделать. При этом они заставили меня внести деньги на счёт, а потом через 3 часа своих неудачных попыток открытия вклада и моём ожидании в офисе банка, закрыть счёт. Из-за открытия счёта я вновь не стала подпадать под условия вклада о новом клиенте. Кроме того, острыми длинными ногтями сотрудника, мне в банке порвали первую страницу паспорта (которую всё это время держала сотрудница в руках и два раза ещё держала кассир в кассе), чем принесли огромный моральный и материальный вред. Т.к. мне теперь невозможно без замены паспорта ни открыть вклад в другом банке, ни пользоваться генеральной доверенностью, которую мы оформили на меня, не поменяв в ней сведения о новом паспорте, ни поехать никуда по путёвке по этому паспорту. Новая нотариальная доверенность стоит 2000р. Замена паспорта стоит более 1500р. Более быстрая замена стоит дороже. Кроме того, когда я делала старый паспорт, я фотографировалась в дорогом фотоателье на цветную фотографию. Теперь мне придётся нести ещё и новые расходы и убытки, которые произошли в связи с небрежным отношением банка к документам своих клиентов. Кроме того, я потеряла и ещё потеряю кучу времени в связи с не размещением денег на вкладе Росбанка и понесла большие убытки по процентам. На моё обращение банк не отвечал целый месяц, и после ответил, что ничего по камерам не увидел. При этом камеры смотрели не независимые сотрудники банка, а сами виновные в порче моего паспорта сотрудники. На все мои обращения банк даже не извинился ни за свою техническую ошибку, не вернул мне понесённый от действий банка материальный и моральный ущерб. Не предоставил требуемые мной для просмотра видео с камер отделения, чтобы я смогла посмотреть, в какой момент был порван мой паспорт и кем. Не советую никому приходить в отделение, где вы потратите свои нервы и деньги, и не сможете воспользоваться акцией по размещению вклада. Сотрудники банка даже не осознали, какой большой ущерб они принесли мне, и сколько я ещё буду вынуждена побегать, чтобы поменять кучу документов и реквизитов в других банках, собесе, пенсионном фонде и других подобных организациях, где после смены паспорта нужно менять реквизиты. Сколько я потрачу денег на проезд, здоровья и нервов из-за действий их сотрудников. Придётся, видимо, обращаться сначала с жалобой в Центрабанк, а потом и в прокуратуру.

Росбанк
Росбанк
2023-08-10T16:56:18+03:00
Уважаемая Glellovsto1987! К сожалению, сотрудник контакт-центра некорректно вас проконсультировал о возможности открытия вклада по промокоду с повышенной ставкой. Мы уже провели работу, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем. Когда вы пришли в наш офис, сотрудники установили, что у вас есть текущий счет в Росбанке. Поэтому вы не являлись новым клиентом и не смогли открыть вклад с повышенной ставкой. Позже с вами связался специалист Банка и предложил обратиться в наше отделение повторно, чтобы открыть вклад по промокоду. Также мы принесли извинения за неудобства и выплатили подарок на ваш счет. Дополнительно перепроверили и не установили порчи вашего паспорта сотрудниками отделения. Ранее мы неоднократно сообщали вам об этом — как звонком, так и письменно. Поэтому в выплате компенсации вам было отказано. Отметим, что рассмотрение вопроса о возмещении материального и морального вреда возможно при установлении причинно-следственной связи между действиями Банка и понесенным ущербом. А также при наличии документального подтверждения в судебном порядке. Мы готовы оказать содействие и предоставить всю имеющуюся информацию только по запросу правоохранительных органов. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024