Не могу получить перевод и не могу аннулировать
Пользовался несколько раз банком для перевода денег в Сербию, все работало хорошо. По последнему переводу возникли проблемы в стране получения - ни в одном банке перевод не выдают. Обратился в банк в пятницу, обещали решить проблему в течении двух рабочих дней и обещали что я смогу обратиться в тот же банк в котором пытался получить перевод и мне должны будут его выдать. Прошло 2 рабочих дня и обратился в банк снова для того чтобы узнать статус перевода и возможность его получения. Банк ответил, что получить перевод невозможно и мне нужно сделать возврат. Для этого нужно распечатать анкету и направить ее через форму обратной связи. Распечатал, заполнил анкету, заполнил форму обратной связи. При нажатии на кнопку "отправить" форма зависает. Звоню в Банк, они просят отправить скриншот зависшей формы через форму обратной связи. Разумеется это не получается. Я звоню в банк и спрашиваю каким способом я могу еще обратиться в банк с заявлением и мне говорят, что только через форму и мне следует попробовать позже. На мой вопрос "когда?" отвечают что не знают. Говорю, что могу расценивать это как отказ в обслуживании. Спустя небольшое время просят писать на почту(которая не указана в статье об аннулировании перевода). Пытаюсь узнать как можно понять, что банк получил мое заявление говорят никак - ждите, рассмотрим. Номера зарегистрированного обращения никакого не дали. Где деньги не понятно, как их вернуть тоже. Пока ощущение, что банк делает вид что проблем нет и возвращать деньги не намерен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...