Клиентоориентированность 0 из 10
Заказал кредитную карту в этом банке, приехал курьер, взял паспорт заполнил данные ну всё как обычно, выдал карту, сказал активируется в течении дня как придёт смс сообщение. Это было 08.08.2023, так же вечером звонил курьер и спрашивал место работы, что меня удивило, но не придал тогда этому значение. Вот проходит 3 дня, смс нету, в онлайн банк зайти не могу, от банка не ответа не привета. Звоню в контакт центр, первый оператор впринципе адекватная пыталась мне помочь, но итог говорит у вас неактуальные данные нужно обновить, я спрашиваю как не актуальньные? Я заполнял заявку на сайте всё указывал + курьер брал паспорт сверял и фотографировал, в отет молчание. Говорят вы когда-то были нашим клиентом 15 лет назад, и вот у нас старые ваши данные, вы не обновили их, теперь мы вам не можем активировать карту, я начинаю понимать что я уже не хочу пользоватся таким банком с таким сервисом обслуживания застрявшим где-то в начале 20-х, которые даже данные не могут обновить в онлайн режиме, говорю хорошо девушка можно карту тогда и заявку эту закрыть, я проше выпущу в другом банке мне сразу активируют её и я буду пользоватся, ответ - нет не можем, у вас не актуальные данные.... Соединяют со 2-м оператором, это чистая хамка, её вообще нельзя допускать до работы с людьми, я обьясняю ей эту ситуацию повторно, она говорит сразу я вас не могу индефицировать, хотя я назвал всё ФИО, д.р, серия и номер паспорта , говорит у нас в системе другие данные, я уже начинаю закипать вися 20 минут на линии, ещё слыша этот голос противный которая явно не заинтересована в решении вопроса, говорю девушка можно уже просто закрыть заявку на карту и больше меня не беспокоить сил у меня нет уже с вами разбиратся , ответ как вы дагадываетесь был - НЕТ!
Вот вопрос к вашему банку, т.е вы выдаёте пластик с картами всем так и выкидываете его на ветер? зачем мне привозят карту, фотают документы, я ставлю подписи а потом говорят так вы в 2008 не обновили данные мы вам карту не активируем, вы остались в среднивиковье с таким сервисом у вас из клиентов останутся только пенсионеры которые ходят в центры обсулижвания!
P.S Закройте карту пожалуйста или заявку я не знаю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"
Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка...
Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии
В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей...
Вернули комиссию
В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат...
Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа
Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë. Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин...
Обман
В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены...
Списание комиссии за перевод с кредитной карты
Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие...
Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты
Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии. 1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с...