Клиентоориентированность 0 из 10

11.08.2023 16:21
2696
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал кредитную карту в этом банке, приехал курьер, взял паспорт заполнил данные ну всё как обычно, выдал карту, сказал активируется в течении дня как придёт смс сообщение. Это было 08.08.2023, так же вечером звонил курьер и спрашивал место работы, что меня удивило, но не придал тогда этому значение. Вот проходит 3 дня, смс нету, в онлайн банк зайти не могу, от банка не ответа не привета. Звоню в контакт центр, первый оператор впринципе адекватная пыталась мне помочь, но итог говорит у вас неактуальные данные нужно обновить, я спрашиваю как не актуальньные? Я заполнял заявку на сайте всё указывал + курьер брал паспорт сверял и фотографировал, в отет молчание. Говорят вы когда-то были нашим клиентом 15 лет назад, и вот у нас старые ваши данные, вы не обновили их, теперь мы вам не можем активировать карту, я начинаю понимать что я уже не хочу пользоватся таким банком с таким сервисом обслуживания застрявшим где-то в начале 20-х, которые даже данные не могут обновить в онлайн режиме, говорю хорошо девушка можно карту тогда и заявку эту закрыть, я проше выпущу в другом банке мне сразу активируют её и я буду пользоватся, ответ - нет не можем, у вас не актуальные данные.... Соединяют со 2-м оператором, это чистая хамка, её вообще нельзя допускать до работы с людьми, я обьясняю ей эту ситуацию повторно, она говорит сразу я вас не могу индефицировать, хотя я назвал всё ФИО, д.р, серия и номер паспорта , говорит у нас в системе другие данные, я уже начинаю закипать вися 20 минут на линии, ещё слыша этот голос противный которая явно не заинтересована в решении вопроса, говорю девушка можно уже просто закрыть заявку на карту и больше меня не беспокоить сил у меня нет уже с вами разбиратся , ответ как вы дагадываетесь был - НЕТ! 

Вот вопрос к вашему банку, т.е вы выдаёте пластик с картами всем так и выкидываете его на ветер? зачем мне привозят карту, фотают документы, я ставлю подписи а потом говорят так вы в 2008 не обновили данные мы вам карту не активируем, вы остались в среднивиковье с таким сервисом у вас из клиентов останутся только пенсионеры которые ходят в центры обсулижвания!

P.S Закройте карту пожалуйста или заявку я не знаю!

Росбанк
Росбанк
2023-08-17T06:43:31+03:00
Добрый день! Нам жаль, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить подобный отзыв. Мы проработали данную ситуацию с сотрудниками Контакт Центра и хотели бы принести извинения за возникшее недопонимание. Действительно ваши персональные данные не были обновлены, в связи с чем мы не смогли своевременно установить лимит на карту для ее последующей активации. На текущий момент данные актуализированы, кредитный лимит установлен. Для активации карты необходимо обратиться в Контакт Центр Банка. Мы надеемся, что вы примите решение остаться в числе клиентов нашего банка. Надеемся, что в будущем сможем дать поводы для написания только положительных отзывов. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024